ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы.
Миссия и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. * Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака; мерчендайзинг. * Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний. * Открытие и закрытие рабочей смены магазина. * Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. * Оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги магазина. * Инкассация. * Оприходование ТМЦ. * Документооборот.
Требования:
* Опыт работы в торговой розничной сети на должности администратора, старшего продавца, старшего кассира * Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины * Опыт руководства коллективом * Образование не ниже среднего профессионального * ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С)
Условия:
* Белая заработная плата, состоящая из окладно-премиальной части: от 30 000 руб. до 40 700 руб. ("на руки" 26 100 - 35 400 руб.) * Удобный сменный график работы для сотрудников магазинов 2/2/3 (пн, вт - работаете; ср, чт - отдыхаете; пт, сб, вск - работаете; на следующей неделе пн, вт - отдыхаете; ср, чт- работаете; пт, сб, вск - отдыхаете); * Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; * Обучение за счет Компании в собственном учебном классе в г. Воронеже. На период обучения сотрудникам выплачивается заработная плата, Иногородним сотрудникам компенсируется проезд и проживание, а также выплачиваются суточные на период обучения; * Корпоративная система скидок; * Возможность карьерного роста; * * Работа в интенсивно развивающейся компания федерального уровня; * Вакансия в гипермаркете "Офисмаг" по адресу пр-т Шолохова 31а ТЦ Эльдорадо.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…