Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 600 городах:...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Первичное консультирование клиентов СЦ; - Прием и выдача неисправной техники; - Предварительный осмотр и диагностика неисправностей техники; - Формирование отчетности.
Требования:
- Стрессоустойчивость; - Коммуникабельность; - Грамотная речь. Приветствуется: - Знание закона «О защите прав потребителя»; - Хорошее знание компьютерной и цифровой техники; - Навыки работы с клиентами и владение техникой продаж; - Опыт в похожей сфере будет преимуществом.
Условия:
- Стабильная работа в крупной и развивающейся компании федерального уровня; - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - График работы – 5/2, выходные «плавающие»; - Профессиональный и карьерный рост; - Корпоративное обучение; - Белая зарплата: от 25000 руб. Если Вы профессионал своего дела, мечтаете построить карьеру в надежной компании с качественным сервисом, любите технику – мы ждем Вас в нашем сервисном центре! Чтобы присоединиться к нашей команде, оставь свой отклик на этом сайте.
Заниматься поиском новых клиентов и развивать существующих с целью увеличения клиентского портфеля. Вести проекты федерального… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт…
Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения. Опыт работы в call-центре от 3 месяцев. Опытный пользователь ПК.
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Ты имеешь большое желание продавать и хорошо зарабатывать. Ты любишь общаться с людьми и можешь разговорить даже самого несговорчивого…
Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС. Помогать клиентам в… Желание учиться и развиваться в команде профессионалов. Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом. Контакт центр…
Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения. Помогать… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт…