Вакансия в архиве, закрыта 27 июля
№ 29201635

Специалист клиентского сервиса

до 27 000 руб.
Ростов-на-Дону
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Работа с претензионными клиентами в телефонном режиме: регистрация и обработка претензий, урегулирование спорных ситуаций.
Требования:
Опыт работы с клиентами не менее 1 года.
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
Отличные коммуникативные навыки.
Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость новым программам.
Мы предлагаем:
Реальная возможность карьерного роста.
Возможность влиять на свой доход.
Стабильность и социальная защищенность.
Справедливая стабильная зарплата и премии по результатам работы.
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
Удобный гибкий график работы: 5/2 (выходные скользящие), 10:00-19:00 либо 12:00-21:00.
Место работы: Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Е.
Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
Отличные скидки на весь наш ассортимент.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Инженер сервисного центра
ТВКом, до 27 000 руб.
Инженер сервисного центра
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, от 30 000 руб.
Сервисный инженер
MAYKOR, по договоренности
Специалист сервисной службы
Стаханов, от 44 000 руб.
Сервисный инженер ЦТО
Рустехпром, от 35 000 до 40 000 руб.
Сервисный специалист IT
Крупная компания, до 33 500 руб.
Сервис-инженер
АиртехНик, по договоренности
Hoff Привлекательный
работодатель по верcии
Суперджоб в 2016 году