Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 17:47

Офис-менеджер / Секретарь

Актив Упак, Ростов-на-Дону
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей (чай, кофе); Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, отправка документов; Пополнение топливные карт, заказ счетов на стационарную и корпоративную моб. связь; Заказ Авиабилетов и гостиниц по всей России; Заказ канцелярии, офисной мебели...
Требования
Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года; Внимательность; Умение взаимодействовать с различными отделами компании.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:10

Офис-менеджер со знанием 1С

БЕСТЕК-Инжиниринг, Ростов-на-Дону
до 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение документооборота (обработка, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации, сбор документов от контрагентов, составление писем и запросов, ведение деловой переписки, подготовка необходимых материалов и сбор информации) 2....
Требования
Уверенный пользователь ПК, Интернет знание офисных программ, оргтехники Знание 1С Бухгалтерия 8.2  опыт работы в системах "Банк-Клиент" приветствуется знание английского языка (разговорный) приветствуется
обновлено в 11:54

Офис-менеджер (на ресепшен)

Газпром газэнергосеть, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих звонков Выполнение поручений руководителя Ведение делопроизводства
Требования
Высшее / среднее специальное образование Опыт организации делопроизводства Уверенный пользователь ПК Знание офисной техники Грамотная устная и письменная речь
обновлено в 11:51

Офис-менеджер

Вита, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство Делопроизводство (ведение и систематизация документооборота) Подготовка сводных отчетов Работа с почтой и телефонными звонками Другие поручения руководителя
Требования
Опыт ведения Кадрового делопроизводства от 1 года уверенное пользование ПК, в т.ч. владение специализированными программами ПК наличие следующих личных и деловых качеств:ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость,...
обновлено в 11:49

Офис-менеджер отдела продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка заказов от контрагентов; контроль за документооборотом; создание, обработка и ведение баз данных по товародвижению, заказчикам
Требования
Отличное знание ПК
обновлено в 10:54

Офис-менеджер

до 12 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК; активная жизненная позиция; ответственность, внимательность; грамотная речь; желание работать.
обновлено в 10:35

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Реноме, Ростов-на-Дону
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Стабильная ростовская компания (в сфере производства продуктов питания, оптовой и розничной торговли, поставщик крупных торговых сетей России) объявляет конкурс на позицию офис-менеджер. Должностные обязанности: Входящие и исходящие звонки, Заполнение и ведение...
Требования
Готовы рассматривать с опытом работы от 1 года в любой сфере деятельности (есть обучение). Возраст значения не имеет.
обновлено 25 июн

Офис-менеджер

Север Авто Ростов, Ростов-на-Дону
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих/исходящих звонков работа с почтой, корреспонденцией жизнеобеспечение офиса, решение хозяйственных вопросов работа с оргтехникой
Требования
Среднее специальное знание офисных программ коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность
обновлено 25 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ГРУППА АГРОКОМ, Ростов-на-Дону
до 28 000 Р
Должностные обязанности
Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности Компании. Документационное обеспечение управления - приём документов на подпись директора Компании; работа с приказами, распоряжениями; работа с входящей/исходящей...
Требования
Организаторские способности, умение работы с оргтехникой, знание методов обработки информации с применением современных технических средств. Знание делового этикета, служебной этики, психологии общения.
обновлено 24 июн

Офис-менеджер

Бизнес-Ассистанс, Ростов-на-Дону
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, документооборот. Подбор товара под дизайн-проект или тендер, подобрать аналогичные позиции если товара нет в ассортименте; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Получение и отправка корреспонденции (почтой России) Оформление...
Требования
Знание Microsoft Exсel / Word / Power Point Образование средне -специальное, высшее Знание ПК (офисный пакет) Грамотная речь Работоспособность Ответственность, внимательность, оперативность, дисциплинированность Пунктуальность, мобильность, умение работать в режиме...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Полюс+, Ростов-на-Дону
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; 2. Прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков, встреча посетителей; 3. Подготовка заседаний и совещаний. Участие в переговорах руководства с иностранными партнерами...
Требования
Ответственность, исполнительность, оперативность, стрессоустойчивость, пунктуальность, презентабельный внешний вид, грамотная речь (русский, английский язык), коммуникабельность, быстрая обучаемость, владение ПК и оргтехникой.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер по работе с клиентами в отдел Сбыта

МедиаМед, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской базой (Лечебные учреждения). Отгрузка заказов в 1С, общение с клиентами, обеспечение согласованности в работе клиентов и отделов компании.
Требования
Опыт работы в качестве офис-менеджера, менеджера, оператора ПК от 1 года. Высшее образование. Коммуникабельность, грамотная речь, ответственное отношение к работе. Знание 1С: Предприятие, MS Office (Word, Excel) на уровне пользователя.
обновлено 21 июн

Бухгалтер на первичную документацию / Офис-менеджер

Реноме, Ростов-на-Дону
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
В стабильно-развивающуюся ростовскую компанию (оптово-розничная торговля оборудованием и сервисное обслуживание), требуется бухгалтер на первичную документацию. Перспектива карьерного роста до позиции главного бухгалтера. Помощь главному бухгалтеру в ведении...
Требования
Знание 1С Бухгалтерия 8.3, внимательность, ответственность. Наличие автомобиля в связи с удаленностью расположения офиса.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер в отдел продаж

Медицинские товары и оборудование, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами (государственные заказчики) изучение конкурсной документации контроль поставки товара выявление потребностей заказчиков контроль оплаты поставленного товара
Требования
Опыт работы в сфере государственных закупок уверенный пользователь ПК знание 1С опыт работы в аналогичной должности коммуникабельность ответственность внимательность
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

ВЕСТЭК, Ростов-на-Дону
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящей документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в Excel, регистрация документов в программу Транс-Трейд, составление реестров документов для клиентов, архивация документов, вызов курьера, заказ воды и канцелярии.
Требования
Уверенный пользователь ПК, внимательность, ответственность, пунктуальность.
обновлено 20 июн

Начальник АХО

"Фирма "Аква-Дон", Ростов-на-Дону
от 29 700 Р
Должностные обязанности
Хозяйственное обслуживание зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных...
Требования
Опыт аналогичной работы от 3 лет. Строительное образование желательно. Знание правил и норм охраны труда.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер отдела продаж

Рельеф Центр, Ростов-на-Дону
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Помощь менеджеру в работе с клиентами; Консультации о наличии и стоимости товара; Координация отгрузок товара; Работа с прайс - листами; Информирование о новых товарах.
Требования
Образование среднее специальное или высшее; Опыт работы в продажах приветствуется; Хорошее знание ПК (Word, Excel обязательно, 1С); Грамотная речь, дисциплинированность, ответственность.
Внимание!
Поиск в Ростове-на-Дону, в Аксае, в Веселом, в Егорлыкской, в Зернограде, в Глубоком, в Константиновске, в Большой Мартыновке, в Чалтыре, в Покровском, в Каменоломнях, в Орловском, в Песчанокопском, в Пролетарске, в Семикаракорске, в Тарасовском, в Тацинской, в Целине, в Цимлянске, в Чертково, в Белой Калитве, в Донецке, в Красном Сулине, в Матвеевом-Кургане, в Обливской, в Миллерово, в Морозовске, в Вешенской, в Зимовниках, в Ремонтном, в Зверево, в Багаевской, в Усть-Донецком, в Родионово-Несветайской, в Большей Орловке, в Шолоховском, в Гиганте, в Романовской, в Кулешовке, в Милютинском сельском поселении, в Новониколаевском, в Яблоновском, в Кашарах, в Новобатайске, в Казанской, в Самарском, в Дубовском, в Заветном дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Ростовская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город