Работа в Ростове-на-Дону / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Секретарь руководителя, Секретарь офиса, Секретарь-референт, Секретарь-администратор

Найдено 6 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
Требования: Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
11:23Ростов-на-Дону
20 000  45 000 
Должностные обязанности: Прием и информационная доработка входящих заявок. Продажа производимого предприятием оборудования. Работа с 1С и с внутренней…
Требования: Умение выполнять поставленные задачи. Грамотная самоорганизация. Стремление к карьерному и финансовому росту
Добавить в избранное

11:00Ростов-на-Дону
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярия, внутренний документооборот. Исполнение…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Грамотная речь, активность, внимательность, коммуникабельность, ответственность…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объёме
Требования: Владение ПК, работа в программах Microsoft office, работа в системах Консультант плюс, грамотная устная и письменная речь
Добавить в избранное

17 февраляРостов-на-Дону
от 23 000 
Должностные обязанности: Ведение журнала учета исходящей документации. Хранение и систематизация исходящей документации. Ведение Кадрового делопроизводства
Требования: Опытный пользователь ПК. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Грамотная письменная и устная речь. Презентабельная внешность
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

16 февраляРостов-на-Дону
от 25 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК (Интернет, поисковые системы, Word, Excel). Коммуникабельность. Активность
Добавить в избранное


Расширение региона поиска
Поиск в Ростове-на-Дону дал только 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: