Производство и продажа сельскохозяйственной техники.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Административная поддержка Генерального директора; • Выполнение поручений Генерального директора (бронирование гостиниц, заказ билетов, решение организационных вопросов и пр.); • Организация встреч Генерального директора с клиентами и партнерами Компании; • Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Документооборот; • Информационные рассылки сотрудникам Компании; • Ведение протоколов совещаний; • Участие в организации корпоративных мероприятии; • Прием и координация телефонных звонков; • Встреча клиентов.
Требования:
• Высшее образование (филологическое будет преимуществом); • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; • Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1-С; • Знание английского языка - преимущество; • Пунктуальность, отличные организаторские способности; • Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки; • Ответственность, внимательность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности..
Условия:
• Работа в стабильной развивающейся компании; • Дружный сплоченный коллектив; • Официальное трудоустройство; • Ненормированный рабочий день; • Полный социальный пакет; • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования; • Место работы – г. Аксай, Ростовская обл.
Ведение календаря директора и деловой переписки. Организация совещаний и участие в мероприятиях, организуемых дирекцией. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь. Владение этикой…
Приём звонков. Заведение лидов в CRM(Битрикс). Публикации объектов в соцсетях NAVESOFF. Поиск и подготовка информации из… Грамотная речь. Аккуратность. Исполнительность. Внимательность. Коммуникабельность.
Планирование и организация строительных проектов, включая определение последовательности работ, ресурсов и сроков выполнения. Отличные коммуникативные и лидерские качества для эффективного управления командой и взаимодействия с заказчиками. Готовность…
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала будет…
Эффективный прием и распределение телефонных звонков. Организация работы с входящей и исходящей документацией. Поддержание… Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь. Продвинутое владение MS Office, Excel, Google, Mail, Telegram, Яндекс.