«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.
Условия:
Мы предлагаем: Официальную заработную плату; Бесплатное питание; Корпоративное обучение; Бесплатные и льготные путевки; Корпоративные пенсионные программы. Здравствуйте, Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.