Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 27 мая

Руководитель call-центра

ShallDon-Clinic, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Общее руководство процессом «прозвона». Планирование работы сотрудников отдела. Рекрутинг персонала. Разработка методики и содержания обучающих программ для операторов. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе. Проведение индивидуальной работы...
Требования
Наличие клиентской базы является преимуществом. Опыт работы руководителем Call Center. Уверенный пользователь компьютера. Пунктуальность. Ответственность. Активная жизненная позиция. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город