Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 20 июл

Руководитель call-центра

от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы колл-центра; Обеспечение качества работы и выполнения ключевых показателей сотрудников; Планирование работы подразделения; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов КЦ; Составление отчетности, анализ полученных данных.
Требования
Высшее образование; Развитые управленческие и лидерские навыки; Успешный опыт руководства коллективом не менее 55 человек; Организованность и профессионализм; Возможность к релокации по желанию; Отличное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 июл

Руководитель call-центра

Феникс+, Ростов-на-Дону
от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Собрать команду единомышленников. Составление скриптов разговора. Организация работы отдела. Наладка рабочего процесса. Обучение персонала. Выполнение планов. Разработка мероприятий по улучшению качества работы сотрудников.
Требования
Опыт работы с call-центре Ответственность Исполнительность Умение ставить задачи и контролировать их выполнение Пунктуальность Умение грамотно общаться с подчиненными. Умение работать а ни сидеть и ныть!!!!
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город