Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 20 июн

Руководитель call-центра

от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы колл-центра; Обеспечение качества работы и выполнения ключевых показателей сотрудников; Планирование работы подразделения; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов КЦ; Составление отчетности, анализ полученных данных.
Требования
Высшее образование; Развитые управленческие и лидерские навыки; Успешный опыт руководства коллективом не менее 55 человек; Организованность и профессионализм; Возможность к релокации по желанию; Отличное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июн

Специалист call-центра

«Гэндальф», Ростов-на-Дону
от 18 000 Р
Должностные обязанности
ГК «ГЭНДАЛЬФ» - крупнейшая IT-компания на Юге России, обладающая статусом «Сертифицированный центр обучения». Клиенты компании – первые лица организаций (директора, начальники IT-отделов, бухгалтера). Для приглашения клиентов на мероприятия и сообщения им важной...
Требования
Грамотная речь и умение строить диалог; коммуникабельность; обучаемость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опыт работы