Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 21 000 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 21 000 руб.
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста по управлению персоналом

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Менеджер по персоналу

от 25 000 Р, Ригла , Ростов-на-Дону
Обязанности: Ведение всех участков кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, табели учета рабочего времени). Формирование штатного расписания, внесение...
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное Опыт работы с кадровой документацией не менее 3-х лет (численность свыше 300 чел.). Знание всех участков КДП, Знание ТК РФ, ...
обновлено 25 мая

Специалист по кадрам

По договоренности, Компания Поставка , Ростов-на-Дону
Обязанности: В "Компанию Поставка" - крупную торговую компанию, существующую на рынке более 10 лет, открыт конкурс на вакансию Специалист по кадрам Ведение кадрового делопроизводства в полном...
Требования: Высшее образование, неоконченное высшее образование Опытный пользователь ПК Внимательность, ответственность.
обновлено 25 мая

Специалист по кадровому делопроизводству (в связи с расширением штата)

По договоренности, Управляющая компания Река-Море , Ростов-на-Дону
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства документальное обеспечение кадровой работы компании подготовка и сдача отчетности
Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования обязателен опыт работы в должности специалиста по кадровому делопроизводству от 2-х лет приветствуется опыт работы...
обновлено 25 мая

Специалист по кадрам

от 15 000 до 18 000 Р, МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону" , Ростов-на-Дону
Обязанности: Прием, перевод, увольнение работников, оформление документации
Требования: Гражданин Российской Федерации, высшее образование
обновлено 25 мая

Ведущий менеджер по персоналу

По договоренности, Социальная Аптека , Ростов-на-Дону
Обязанности: Участие в разработке организационной структуры. Разработка и реализация системы подбора, адаптации и оценки персонала. Организация поиска и отбора персонала. Работа с вакансиями...
Требования: Высшее образование. Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов. Опыт подбора персонала, желательно в компаниях с разветвленной филиальной сетью.
обновлено 25 мая

Специалист по кадровому делопроизводству

от 12 000 до 15 000 Р, Почта России , Ростов-на-Дону
Обязанности: Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы; учет деятельности и изменения личных данных работников внесение изменений...
Требования: Высшее (среднее) профессиональное образование, б знание материалов по ведению документации по учету и движению персонала; знание основ трудового законодательства; знание форм...
Внимание!
Поиск в Ростове-на-Дону, в Аксае, в Веселом, в Егорлыкской, в Зернограде, в Глубоком, в Константиновске, в Большой Мартыновке, в Чалтыре, в Покровском, в Каменоломнях, в Орловском, в Песчанокопском, в Пролетарске, в Семикаракорске, в Тарасовском, в Тацинской, в Целине, в Цимлянске, в Чертково, в Белой Калитве, в Донецке, в Красном Сулине, в Матвеевом-Кургане, в Обливской, в Миллерово, в Морозовске, в Вешенской, в Зимовниках, в Ремонтном, в Зверево, в Багаевской, в Усть-Донецком, в Родионово-Несветайской, в Большей Орловке, в Шолоховском, в Гиганте, в Романовской, в Кулешовке, в Милютинском сельском поселении, в Новониколаевском, в Яблоновском, в Кашарах, в Новобатайске, в Казанской, в Самарском, в Дубовском, в Заветном, В Кагальницкой дал 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия, Ростовская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать: