Наша Компания занимается оптовой и розничной торговлей запчастей и аксессуаров для автомобилей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основная автоматизация процессов настроена; Требуется поддерживать работоспособность: Контроль резервирования данных; Внесения изменений данных; Работа с выгрузками данных; Анализ требований пользователей; Написание обработок для оптимизации процессов; Использование консоли отчетов; Исправление программных ошибок; Настройка: штрих сканеров, принтеров для печати этикеток, чековых аппаратов, считывателей карт; Обновление типовых конфигурации 1С.
Требования:
Понимания принципа сохранности информации, при работе с данными; Анализ возникновения ошибки; Умение обучатся; Опыт программирования в среде 1С (средний уровень); Умение обновлять типовые и не типовые конфигурации 1С.
Условия:
Уровень заработной платы - по итогам собеседования с руководителем Работа в офисе на территории работодателя по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт.40-летия Победы,117 Сфера деятельности предприятия: Автомобильные автозапчасти ОПТ - Розница. Работа в команде c системным администратором, участие в решении задач: Рабочая среда: Платформа 8.3; Базы: Файловые; Клиент серверные; Конфигурации: УТ 10.3 переработанная конфигурация в связке с Моби С 5.3; Розница 1.0; Бухгалтерия 2.5, 3.0 (стандарт); Зарплата и Кадры 2.5 (стандарт).