Планирование и организация строительных проектов, включая определение последовательности работ, ресурсов и сроков выполнения. Отличные коммуникативные и лидерские качества для эффективного управления командой и взаимодействия с заказчиками. Готовность…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Участие в жизни компании. Редко-командировки. Презентабельность, тактичность, субординация. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, взаимодействие с персоналом.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала будет…
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Ведение деловой переписки и коммуникация с клиентами и партнерами. Подготовка документации, отчетов и презентаций. Организация… Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления. Опыт…
Ведение деловой переписки и коммуникация с клиентами и партнерами. Подготовка документации, отчетов и презентаций. Организация… Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления. Опыт…
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи. Грамотная устная и письменная речь. Нацеленность…
Привет! меня зовут Александр Кочетков. Я предприниматель и у меня есть несколько направлений бизнесов. Я ищу системного человека (желательно иметь ОПЫТ ПОМОЩНИКА и/или В ПРОДАЖАХ) с пытливым и быстрым умом, способным находить…
Контроль выполнения задач и сроков реализации проектов. Взаимодействие с клиентами и поставщиками. Решение нестандартных… Уверенный пользователь ПК. Знание или желание обучиться офисным программам. Коммуникабельность. Ответственность. Инициативность.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Ведение корреспонденции… Релевантный опыт от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Желание учиться новому.
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет. Совершенное владение русским языком.
Моя задача сейчас - запуск новых проектов, открытие и организация компаний в ОАЭ и Португалии. Находить людей для решения… В первую очередь от меня, поскольку для решения многих задач вначале, мне придется передать методологию, алгоритмы и т.д.
Управление календарем и рабочим днём руководителя. Администрирование и координация команды. Работа с сервисами ИИ и таблицами. Понимание базовых принципов маркетинга, воронок и рынка маркетплейсов. Опыт от 3-х лет в онлайн бизнесе на схожих позициях…
Размещение объявлений на сайтах. Ведение соцсетей компании. Ведение сайта. Работа с отзывами. Участие в запуске объектов. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую и текстовую привлекательность. Уметь вести соцсети/желание…
Московская область, Олимпийский проспект, 36 кор. 3
Отклик без резюме
Удаленная работа
Сбор, структурирование, анализ информации. Работа с google документами, excel таблицами. Быть на связи 24/7. Я предприниматель с 10-летним опытом. Если ты честный, порядочный, ответственный, надежный, исполнительный и системный человек…
Ведение календаря директора и деловой переписки. Организация совещаний и участие в мероприятиях, организуемых дирекцией. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь. Владение этикой…
Моя задача сейчас - запуск новых проектов, открытие и организация компаний в ОАЭ и Португалии. Находить людей для решения… В первую очередь от меня, поскольку для решения многих задач вначале, мне придется передать методологию, алгоритмы и т.д.