Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение процедуры банкротства в соответствие с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; Подготовка отчетов арбитражного управляющего; Подготовка, публикация сведений о банкротстве в печатном издании и в едином реестре сведений о банкротстве; Контроль проведения инвентаризации имущества предприятия-должника; Организация документооборота (подготовка корреспонденции, запросов, уведомлений); Ведение деловой переписки/телефонных разговоров с контрагентами, госорганами; Подготовка документации для проведения собраний и комитетов кредиторов; Выполнение поручений арбитражного управляющего; Подготовка и анализ юридических и иных документов. Ведение дел в судах общей юрисдикции
Требования:
Наличие антикризисного, юридического или экономического высшего образования; Знание основ законодательства о банкротстве; Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации; Умение грамотно излагать мысли в устной и письменной форме; Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+). Опыт работы приветствуется.
Условия:
5 дневная рабочая неделя С 10.00-19.00 Заработная плата от 15 000-30 000 рублей
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Участие в жизни компании. Редко-командировки. Презентабельность, тактичность, субординация. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, взаимодействие с персоналом.