Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение звонков - Работа с документами (сканирование, копирование, регистрация и т.д.) - Отправка документов через почту - Работа с оргтехникой - Заказ воды и канцелярии - Исполнение поручений руководителя - Подготовка необходимой отчетности руководителю - Прием посетителей
Требования:
- Опыт работы от 1 года - Грамотная речь - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Почта) - Внимательность, ответственность, активность, доброжелательность.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 18.00. Официальное оформление. Молодой и дружный коллектив. Полный рабочий день На территории работодателя
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Составление… Умение работать с документацией; составлять графики сменности, служебные письма и задания; обработка входящей/исходящей корреспонденции…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Встреча пациентов. Запись пациентов на прием. Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам… Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело). Знание ПК. Навык продаж. Коммуникабельность.
Создание и ведение баз данных студентов. Работа в информационных системах. Оформление свидетельств о рабочей профессии. Подготовка… Уверенное знание Пк. Образование -средне-специальное. Грамотная письменная и устная речь.
Ведение календаря директора и деловой переписки. Организация совещаний и участие в мероприятиях, организуемых дирекцией. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь. Владение этикой…