Компания образована 02.04.2013 г. при поддержке правительства Москвы.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков от населения на поверку, замену либо установку квартирных водосчетчиков; - оформление заявок в программе 1С; - ведение отчетов по заявкам; - ведение документооборота.
Требования:
- образование не ниже среднего специального; - знание города Нижнего Новгорода и пригородов; - владение учетной программой 1С 8.2 (желательно), MS Office, Internet; - коммуникабельность, внимательность, вежливость, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
График работы 5/2с 8.00 до 21.00; оформление по ТК РФ; отличная возможность для профессионального и карьерного роста; з.п.: 17000-23000 руб; дружный коллектив; на территории работодателя.
Обзвон физических и юридических лиц, имеющих дебиторскую задолженность перед Ростелеком за оказанные услуги / выполненные работы. Среднее общее образование. Опыт работы Call-центре приветствуется. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК.
Прием документов по страховым случаям, полная комплектация выплатных дел. Обработка досудебных претензий. Подготовка запросов… Образование: не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя.
Оказание консультационных услуг клиентам по телефону и электронной почте. Обработка поступающих в подразделение запросов… Владение пакетом MS Office, e-mail, Internet (обязательно). Владение ПО SAP (желательно).
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении проблем. Фиксировать итоги разговора… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит.
Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий. Образование не имеет значения, рассматриваем, в том числе, студентов и выпускников. Без опыта работы. Грамотная и четкая…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении проблем. Фиксировать итоги разговора… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит.