ИД «Комсомольская правда» – диверсифицированный медиахолдинг.
В состав холдинга входят печатные СМИ, интернет-порталы, радио и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* Управление персоналом отдела интернет-продаж, участие в подборе сотрудников компании. * Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании. * Участие в процедуре стратегического планирования. * Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж. * Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании. * Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству. * Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта. * Корректирование планов продаж интернет-отдела. * Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок. * Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. * Разработка ценовой политики компании и программ скидок. Контроль: - за выполнением поставленных задач; - за наличием стратегии компании; - за эффективностью работы отдела.
Требования:
MS-Office, знание SMM, SEO- оптимизации будут вашими преимуществами.
Условия:
ИД «Комсомольская правда» – диверсифицированный медиахолдинг. В состав холдинга входят печатные СМИ, интернет-порталы, Радио КП. Более 50-ти региональных предприятий представляют интересы ИД в регионах России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В 2008 году Издательский дом «Комсомольская правда» стал лауреатом премии Национальной Тиражной Службы в номинации «Крупнейший издательский дом». Совокупный тираж ИД «Комсомольская правда» составляет 46,1 млн. экземпляров в месяц, совокупная аудитория печатных СМИ – свыше 30 млн. человек в месяц, совокупная посещаемость Интернет-порталов – свыше 32 млн. посетителей в месяц. Печатные издания ИД – это 37% рекламных доходов среди изданий сектора GI (Информационные и общественно-политические газеты).