Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
обновлено в 17:31

Секретарь-делопроизводитель (гипермаркет Магнит г. Ростов-на-Дону)

Магнит, Розничная сеть, Ростов-на-Дону
от 16 100 до 19 300 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение деловой переписки, формирование пакетов документации для передачи в бухгалтерию, регистрация договоров). Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.
обновлено 21 янв

Делопроизводитель

Движение, Ростов-на-Дону
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме Построение организационной структуры администрации Жизнеобеспечение офиса всем необходимым
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет Опытный пользователь ПК Умение пользоваться оргтехникой Готовность к режиму многозадачности
обновлено 19 янв

Делопроизводитель, секретарь

Логистик Сфера, Ростов-на-Дону
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота подразделения организация хранения и обеспечение сохранности документов прием и регистрация поступивших документов планирование и учет затрат подразделения отправка и приём корреспонденции
Требования
Образование высшее (желательно техническое) знание принципов работы оргтехники, Windows, Word, Excel опыт работы в данном направлении от 1 года стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость Грамотная речь
обновлено 18 янв

Инспектор-делопроизводитель

от 8 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей корреспонденции, ведение книг и журналов, формирование и ведение нарядов
Требования
Знание делопроизводства, грамотность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость
обновлено в 11:40

Специалист по документообороту

Дом.ru, Ростов-на-Дону
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (заполнение договоров и счетов) Работа в биллинговой системе.
Требования
Является уверенным пользователем ПК; имеет средне-специальное, высшее образование; аккуратен; внимателен; способен к рутинной работе; желательно имеет опыт работы; умеет работать в программах 1С, Word, Excel.
обновлено 21 янв

Администратор / Секретарь на ресепшен

Реноме, Ростов-на-Дону
от 25 000 Р
Должностные обязанности
В учебный центр требуется администратор/ секретарь на ресепшен. Работа с учащимися и их родителями (регистрация новых учеников, оповещение о расписании занятий, их изменениях или отмене), оформление полного пакета документов, общение с клиентами по телефону; Ведение...
Требования
Опыт работы администратором или секретарем приветствуется (рассмотрим студентов-заочников).
обновлено 20 янв

Секретарь руководителя

Корпорация СКП-Регион, Ростов-на-Дону
от 12 500 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Крупнейшей федеральной финансово-юридической компании требуется секретарь руководителя административно - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; прием звонков; подготовка документов; планирование рабочих мероприятий, ведение деловой переписки; выполнение...
Требования
Владение навыками делового этикета; грамотная устная и письменная речь; представительская внешность; уверенный пользователь ПК и орг. техники; приветливость, организованность, стрессоустойчивость, внимательность, терпеливость.
обновлено 18 янв

Секретарь генерального директора

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка Генерального директора; Выполнение поручений Генерального директора (бронирование гостиниц, заказ билетов, решение организационных вопросов и пр.); Организация встреч Генерального директора с клиентами и партнерами Компании; Приём...
Требования
Высшее образование (филологическое будет преимуществом); Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1-С; Знание английского языка - преимущество; Пунктуальность, отличные организаторские способности; Грамотная...
обновлено 18 янв

Специалист по документообороту

Business connection, Ростов-на-Дону
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией Контроль возврата документов, проверка правильности оформления документов Выставление счетов для клиентов Отслеживание и отчетность по дебиторской задолженности Взаимодействие с клиентами, оперативными менеджерами,...
Требования
Продвинутый пользователь ПК, знание программы 1С Представление о первичной бухгалтерской документации Ответственность, внимательность к деталям
обновлено 17 янв

Секретарь-референт

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя (назначение встреч, помощь в организации дня). Выполнение поручений сотрудников сканировать, копировать, архивировать. Прием и распределение входящих звонков. Отвечать за жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и пр). Входящая...
Требования
Продвинутый пользователь MS Office. Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь, знание делового этикета, энергичность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности,...
обновлено 16 янв

Менеджер по работе с клиентами (по документообороту)

Бизнес-Ассистанс, Ростов-на-Дону
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с поставщиками Продвижение продаваемого товара, консультации клиентов по ассортименту (моторные масла, смазочные материалы для оборудования и транспорта) Решение административно-хозяйственных вопросов Ведение документации (ТОРГ-12, сч.фактуры, ТТН)...
Требования
Опыт работы с первичной документацией Пользователь ПК (Microsoft Office) Знание 1С торговля-склад, Бухгалтерия 8.2 Активная жизненная позиция Работа с ККМ, продажа товаров в розницу Грамотная устная и письменная речь
обновлено 16 янв

Секретарь, офис-менеджер

Статский Советник, Ростов-на-Дону
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Стандартные обязанности (контроль поручений руководителя, телефон, факс, корреспонденция, оформление документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, посещение налоговых, фондов и пр.).
Требования
Опытный пользователь ПК (почта, Word, Excel, интернет) активная жизненная позиция, готовность работать на результат, навык работы с 1С приветствуется
обновлено 16 янв

Секретарь Центрального офиса

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Агентство недвижимости «ЛЕНДЛОРД» – это крупное агентство недвижимости, основанная в 1994г. Коллектив, сформировавшийся за годы работы, является важнейшим капиталом компании. Опыт, знания и энергия наших специалистов — вот залог успеха агентства недвижимости...
Требования
Уверенный пользователь ПК; приятная внешность; активная жизненная позиция; ответственность, внимательность; грамотная речь; желание работать.
Внимание!
Поиск в Ростове-на-Дону, в Аксае, в Веселом, в Егорлыкской, в Зернограде, в Глубоком, в Константиновске, в Большой Мартыновке, в Чалтыре, в Покровском, в Каменоломнях, в Орловском, в Песчанокопском, в Пролетарске, в Семикаракорске, в Тарасовском, в Тацинской, в Целине, в Цимлянске, в Чертково, в Белой Калитве, в Донецке, в Красном Сулине, в Матвеевом-Кургане, в Обливской, в Миллерово, в Морозовске, в Вешенской, в Зимовниках, в Ремонтном, в Зверево, в Багаевской, в Усть-Донецком, в Родионово-Несветайской, в Большей Орловке, в Шолоховском, в Гиганте, в Романовской, в Кулешовке, в Милютинском сельском поселении, в Новониколаевском, в Яблоновском, в Кашарах, в Новобатайске, в Казанской, в Самарском, в Дубовском, в Заветном дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Ростовская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город