Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Лечение опорно-двигательного аппарата немедикаментозным способом.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• организация приема посетителей медицинского центра; • работа со входящими звонками, консультирование по телефону; • работа со входящей/исходящей документацией; • оформление необходимой документации; • работа с кассой и базами данных; • составление отчетности.
Требования:
Образование: Высшее; • продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Internet); • знание оргтехники; • грамотная речь, опрятность; • ответственность, доброжелательность; • желательно медицинское образование; • опыт работы с клиентами приветствуется.
Условия:
• расположение в центре города (здание бассейна «Волна»); • трудоустройство в соответствии с законодательством РФ; • постоянная работа, полный день; • сменный график работы (2/2, с 9 до 21, воскресенье с 9 до 15); • дружный коллектив; • скидки родственникам; • заработная плата оговаривается индивидуально.
Ростовская область, Мясниковский район, Краснокрымское сельское поселение, хутор Ленинакан, Торговый проспект
Опыт не нужен
Размен средств клиентам. Активное консультирование клиентов. Продажа авто-аксессуаров. Контроль работы оборудования. Мелкий… Коммуникабельность. Порядочность.
Работа с пациентами, работа с компьютером и документами,работа с отчетами, умение работать в команде. Коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, эрудиция.
Подбор персонала и контроль качества работы. Продвижение магазина. Опыт работы администратором в магазине одежды. Коммуникабельность, ответственность, навык руководителя.
Ростовская область, Аксайский район, Щепкинское сельское поселение, посёлок Темерницкий, коттеджный посёлок Ореховая Роща, Московская улица, 38
Опыт не нужен
Административная работа в теннисном клубе "Ореховая Роща". Работа на ресепшене. Прием входящих звонков. Составление расписания. Желание и умение работать с клиентами. Стрессоустойчивость и навыки разрешать спорные ситуации. Высокая внимательность и…