Обязанности:
1. Оперативное руководство отделом управления и технического обслуживания
2. Организация процессов выполнения работ и предоставления услуг надлежащего качества по содержанию и ремонту объектов компании.
3. Административное управление:
- обоснование потребности в административном и производственном персонале;
- подбор кандидатур, наем и увольнение персонала;
- разработка служебных инструкций/должностных обязанностей;
- организация инструктажа работников на рабочих местах и обеспечение безопасных условий труда;
- выдача и контроль исполнения заданий;
- оценка технического состояния и потребности в обслуживании и ремонте; - оценка приоритетов выполнения работ и ремонтов;
- разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию имущества;
- разработка планов ремонтов и замен (текущих и перспективных);
- подготовка предложений по реконструкции, модернизации имущества и ресурсосберегающим мероприятиям;
- технико-экономическая оценка различных вариантов/способов осуществления работ;
- организация аварийно-диспетчерского обслуживания.
4. Предоставление коммунальных услуг:
- Электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение.
5. Содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме:
- Лифтовое хозяйство (страхование, регистрация лифтового оборудования в Ростехнадзоре, периодическое освидетельствование, взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями, договорная работа, документооборот).
- Техническое обслуживание дымовых и вентиляционных каналов МКД (поддержание в работоспособном состоянии, ремонт, техническое обслуживание, периодическое проверки работоспособности, взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями, договорная работа, документооборот).
- Пожарная безопасность (поддержание в работоспособном состоянии, ремонт, техническое обслуживание, периодическое проверки работоспособности, взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями, договорная работа, документооборот).
- Слаботочные сети (СКУД, видеонаблюдение, связь, провайдеры и т. д.) поддержание в работоспособном состоянии, ремонт, техническое обслуживание, периодическое проверки работоспособности, взаимодействие с контролирующими и подрядными организациями, договорная работа, документооборот).
- организация контроля за соблюдением норм и правил проживания и пользования помещениями, общим имуществом и придомовыми земельными участками (осмотры, согласования, претензионная работа);
- организация контроля за соблюдением правил перепланировки и переоборудования помещений (осмотры, согласования, претензионная работа).
6. Взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными инспекциями и др.
7. Организация эксплуатации опасных производственных объектов (сети газопотребления и газоснабжения):
- промышленная безопасность, газовое и тепловое хозяйство котельных (организация ППР, аварийно-восстановительных работ, сезонных работ, режимно-наладочных работ, страхование ответственности, лицензирование, внесение ОПО в госреестр, прохождение лицензионных проверок Ростехнадзора, подготовка и аттестация персонала в области промышленной безопасности, проверки соблюдения требований промышленной безопасности, поверки средств измерений, приборов безопасности и автоматики, подготовка ежегодного отчёта в Ростехнадзор по промышленной безопасности, подготовка данных для расчета тарифа в РСТ, разработка нормативов удельного расхода топлива, заключение договоров теплоснабжения, заключение договоров на эксплуатацию ОПО, экономия ресурсов, руководство операторами котельных, инженерами КИПиА, приобретение материалов, взаимодействие с РСО, контролирующими и подрядными организациями, договорная работа, документооборот)
8. ГИС ЖКХ, ИБ ЖКХ (контроль и актуализация сведений)