Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1959386Обновлено в 15:41
В избранные

Старший администратор, Помощник управляющего

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 33 года (2 июня 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Ростов-на-Дону, Зжм
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
июнь 2017 — н.в.
Банкетный менеджер / Менеджер по организации деловых мероприятий
ресторан "Времена Года", отель "Резиденция" 5*, полная занятость
- продвижение ресторана в соц.сетях (инстаграм, фейсбук)

- подготовка, проведение и координация мероприятий высокого уровня;

- организация, администрирование и операционное управление проведением банкетов, фуршетов, гала-ужинов;

- согласование с заказчиком технических и организационных вопросов;

- координация всех подразделений, задействованных на мероприятие;

- взаимодействие с гостями мероприятия во время проведения банкета;

- организация персонала для мероприятия и контроль его работы;

- координация техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной дисциплины персонала, правила внутреннего трудового распорядка;

- подготовка отчетности по мероприятию.

- продажа услуг отеля (проживание, конференц-залы, питание)

- ведение текущей базы и работа с ней

- формирование коммерческих предложений

- проведение встреч (презентация услуг комплекса)

- заключение договоров

- своевременный контроль оплаты
4 года и 4 месяца
март 2013 — июнь 2017
Старший администратор Спа и Фитнес центра Академия красоты и здоровья
ООО «Торговый дом "Донобувь", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация работы фитнес-центра:
* Формирование графиков работы линейного персонала, специалистов и тренерского состава.
* Подбор персонала.
* Поиск и заключение договор со специалистами, тренерами, арендаторами.
* Обучение персонала согласно утверждённых стандартов.
* Расчет заработной платы персонала, премии специалистов и тренеров
* Осуществление контрольной функции: соблюдение трудовой дисциплины, норм и требований, выполнение внутренних стандартов.
* Закупка косметики, сопутствующих товаров и расходных материалов, необходимых для бесперебойной и качественной работы центра. Взаимодействие с поставщиками.
* Проведение инвентаризаций.
* Участие в разработка рекламных акций и маркетинговых мероприятий, их реализация, контроль за выполнением, анализ полученных результатов.
* Работа с гостями центра: встреча гостей, ознакомительные экскурсии, консультации, решение конфликтных ситуаций, работа с отзывами и пожеланиями гостей. * Продажа услуг Спа и фитнес центра «Академия красоты и здоровья»
4 года и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2014
Инспектор
Ростовская таможня, ЮАТП, Ростов, полная занятость
Работа инспектора Ростовской таможни (отдел кадров)
Южный акцизный таможенный пост со статусом юр. лица (инспектор отдела таможенного досмотра)
2 года и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2009
Офис-менеджер
Металлопластиковые окна, Ростов-на-Дону
Исходящие и входящие письма, регистрация входящих звонков, общение с клиентами, прием, оформление заказов, ведение базы данных по клиентам.
Поддержание условий для нормальной деятельности организации.
6 месяцев
январь  — июнь 2007
Секретарь, менеджер по подбору персонала
Первое Ростовское Кадровое Агентство, Ростов, полная занятость
Поиск и подбор персонала для компаний, проведение собеседований, заключение трудовых договоров. Прием и переадресация телефонных звонков, отправка и прием корреспонденции; первичное консультирование клиентов по телефону, организация документооборота (подготовка документов по заданию руководителя. Учет и прием (отправка) входящих документов, прием и отправка факсов, обеспечение работоспособности офиса.
Высшее образование
2008
Северо-Кавказская академия государственной службы
Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2004
Центр подготовки и переподготовки кадров
Бухгалтерия,1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: пользователь ПК (знание MS Office, e-mail, Internet, Excel, Word, 1С: Бухгалтерия (частично), 1С: Предприятие).
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь ПК. Работаю со всеми видами оргтехники. Успешно применяю на практике техники продаж. Знаю все санитарно-технические нормы и требования, используемые в Спа и Фитнес индустрии. Легко нахожу общий язык с гостями клуба, всегда соблюдаю профессиональную дистанцию.

Замужем, воспитываю дочь (5 лет). Дочь ходит в детский сад или находится с няней, так что мелкие неприятности, связанные с детскими болезнями, не отражаются на моей трудоспособности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер
100 000 Р
Руководитель обособленного подразделения, ООО «Марафон»
Региональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами, представитель компании
По договоренности
Менеджер по оптовым продажам, Полайс
Менеджер по работе с клиентами, представитель компании
Торговый представитель
По договоренности
Торговый представитель с личным автомобилем, Ип Нефедов
Торговый представитель
Резюме № 1959386 в открытом доступе Последнее обновление в 15:41

Резюме

Старший администратор, Помощник управляющего По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 июня 1985, 33 года. Замужем, есть дети.
Ростов-на-Дону, Зжм
06.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Банкетный менеджер / Менеджер по организации деловых мероприятий
ресторан "Времена Года", отель "Резиденция" 5*, полная занятость.
- продвижение ресторана в соц.сетях (инстаграм, фейсбук)

- подготовка, проведение и координация мероприятий высокого уровня;

- организация, администрирование и операционное управление проведением банкетов, фуршетов, гала-ужинов;

- согласование с заказчиком технических и организационных вопросов;

- координация всех подразделений, задействованных на мероприятие;

- взаимодействие с гостями мероприятия во время проведения банкета;

- организация персонала для мероприятия и контроль его работы;

- координация техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной дисциплины персонала, правила внутреннего трудового распорядка;

- подготовка отчетности по мероприятию.

- продажа услуг отеля (проживание, конференц-залы, питание)

- ведение текущей базы и работа с ней

- формирование коммерческих предложений

- проведение встреч (презентация услуг комплекса)

- заключение договоров

- своевременный контроль оплаты
03.2013—06.2017   4 года 4 месяца
Старший администратор Спа и Фитнес центра Академия красоты и здоровья
ООО «Торговый дом "Донобувь", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Организация работы фитнес-центра:
* Формирование графиков работы линейного персонала, специалистов и тренерского состава.
* Подбор персонала.
* Поиск и заключение договор со специалистами, тренерами, арендаторами.
* Обучение персонала согласно утверждённых стандартов.
* Расчет заработной платы персонала, премии специалистов и тренеров
* Осуществление контрольной функции: соблюдение трудовой дисциплины, норм и требований, выполнение внутренних стандартов.
* Закупка косметики, сопутствующих товаров и расходных материалов, необходимых для бесперебойной и качественной работы центра. Взаимодействие с поставщиками.
* Проведение инвентаризаций.
* Участие в разработка рекламных акций и маркетинговых мероприятий, их реализация, контроль за выполнением, анализ полученных результатов.
* Работа с гостями центра: встреча гостей, ознакомительные экскурсии, консультации, решение конфликтных ситуаций, работа с отзывами и пожеланиями гостей. * Продажа услуг Спа и фитнес центра «Академия красоты и здоровья»
11.2009—07.2014   4 года 9 месяцев
Инспектор
Ростовская таможня, ЮАТП, г. Ростов, полная занятость.
Работа инспектора Ростовской таможни (отдел кадров)
Южный акцизный таможенный пост со статусом юр. лица (инспектор отдела таможенного досмотра)
08.2007—10.2009   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
Металлопластиковые окна, г. Ростов-на-Дону.
Исходящие и входящие письма, регистрация входящих звонков, общение с клиентами, прием, оформление заказов, ведение базы данных по клиентам.
Поддержание условий для нормальной деятельности организации.
01.2007—06.2007   6 месяцев
Секретарь, менеджер по подбору персонала
Первое Ростовское Кадровое Агентство, г. Ростов, полная занятость.
Поиск и подбор персонала для компаний, проведение собеседований, заключение трудовых договоров. Прием и переадресация телефонных звонков, отправка и прием корреспонденции; первичное консультирование клиентов по телефону, организация документооборота (подготовка документов по заданию руководителя. Учет и прием (отправка) входящих документов, прием и отправка факсов, обеспечение работоспособности офиса.
Высшее
2008
Северо-Кавказская академия государственной службы
Факультет: Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2004
Центр подготовки и переподготовки кадров
Бухгалтерия,1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: пользователь ПК (знание MS Office, e-mail, Internet, Excel, Word, 1С: Бухгалтерия (частично), 1С: Предприятие).
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь ПК. Работаю со всеми видами оргтехники. Успешно применяю на практике техники продаж. Знаю все санитарно-технические нормы и требования, используемые в Спа и Фитнес индустрии. Легко нахожу общий язык с гостями клуба, всегда соблюдаю профессиональную дистанцию.

Замужем, воспитываю дочь (5 лет). Дочь ходит в детский сад или находится с няней, так что мелкие неприятности, связанные с детскими болезнями, не отражаются на моей трудоспособности.