Обязанности:
С мая 2004 по октябрь 2005 - оператор ПК отдела "Вход клиентов". За это время была выбрана лучшим сотрудником среди сервисных отделов. Была опубликована статья в корпоративном журнале METRO Croup, как лучший сотрудник среди всех магазинов по России. Мои обязанности:
Прием входящих звонков, распределение их между отделами компании. Консультирование клиентов по телефону.
Ведение клиентской базы. Оформление и выдача клиентских карт.
Ведение документооборота в пределах своей компетенции.
Работа с рекламацией.
С октября 2005 по февраль 2010 Помощник, оператор ПК - "Отдела продаж". Мои обязанности:
Подготовка и регистрация договоров. Ведение клиентской базы.
Прием и обработка заказов от клиентов. Контроль оплаты счетов, заказов.
Консультирование и информирование клиентов по ассортименту торгового центра, о предстоящих акциях, скидках, мероприятиях проводимых на территории торгового центра.
Ведение документооборота в пределах своей компетенции (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов).
Прием входящих звонков, распределение их между сотрудниками компании. Ведение деловой переписки.
Информационная поддержка руководителя и специалистов отдела (10 человек). Подготовка специалистов отдела продаж к встречам по клиентам (прайс-листы, рекламные акции, специальные предложения и т.д.).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.