Обязанности:
- бесперебойное функционирования Дилерского Центра (24/7), работа с AD, GPO, DNS, DHCP и т.п., техническая поддержка (в т.ч. удаленная)
- администрирование локальной сети (100 ед.), WIN серверов, ключевых приложений, АТС
- своевременное обновление ПО и техники
- администрирование 1С версий 8.2, 8.3
- антивирусный мониторинг сети, корпоративные антивирусы, мониторинг безопасности сети и доступа к данным, коммутационное оборудование, прокси сервера, регулярные автоматизированные бекапы данных (SQL, 1C, данные пользователей, в т.ч. на внешние носители)
- работа с разработчиками ПО, сертификатами банков, банк-клиенты
- работа с контрагентами (заключение договоров, ком.предложения)
- участие в проектах Компании задействующих IT решения.
- планирование и ведение бюджета по отделу ИТ
- инвентаризация и учет техники и ПО, лицензирование.