Обязанности:
- Набор и обучение персонала, проведение еженедельных собраний на базе дистрибьютора.
- Разработка и утвеждение локальных; рекламных программ.
- Организация и проведение рекламных акций, розыгрыши лотерей на базе дистрибьютора.
- Контроль выполнения планов продаж своим отделом (прямые продажи, промо активность).
- Обеспечение работников инструкциями и материалами, проведение тренингов, необходимых для выполнения поставленных комплексных задач самостоятельно или с минимальным контролем.
- Проведение дополнительного обучения сотрудников по мере необходимости (тренинги по продажам, общению с потребителем, знанию продукции)
- Владение глубокими знаниями теории мерчандайзинга, рекламных акций, ассортимента, а также принципов размещения товара на полке (планограмм) и их разработка.
- Разработка мотивационной программы для работников, ΙΤ, ΒΤL-мероприятий.
- Анализ отчетов работников и предоставление консолидированной отчетности в установленные сроки