Обязанности:
Составление стратегического плана увеличения финансовых показателей.
Управление репутацией.
Разработка стратегии работы и полное ведение digital маркетинга компании.
Разработка стратегии размещения офлайн рекламы на основе аналитических данных.
Разработка кросс-маркетинговых активностей.
Прогнозирование стоимости привлечения клиента для сети клиник и бюджетирование на основании аналитических прогнозов.
Подбор персонала в отдел маркетинга.
Достижения:
Впервые за предыдущие 6 лет работы клиники инициировал процесс спланированного поэтапного увеличения числа первичных пациентов. Вывел работу отдела маркетинга на новый уровень. Теперь наш отдел работает в режиме заказов.
Дирекция клиники сообщает нам о необходимом количестве первичных пациентов в следующем месяце, мы разрабатываем стратегию достижения необходимых показателей и сообщаем стоимость привлечения клиента, общий бюджет. Если данный бюджет эффективен с коммерческой точки зрения, нам его утверждают и мы его реализуем. За три месяца работы по этому принципу мы почти всегда перевыполняли заявленные показатели.
Настройка и управление контекстной, медийной, таргетированной рекламы.
Отдельно хочется отметить команду клиники. Лучшая команда, в которой я работал. Рекспект руководству!
Ушел, потому, что очень неудобный маршрут, а после транспортной реформы стал вообще невыносим. Приходилось тратить по 300-500 р. в день на такси.