Обязанности:
Должностные обязанности и достижения:
- Организация клиентского обслуживания и его оптимизация;
- Привлечение розничных клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций, согласование ответов на обращения и жалобы;
- Мониторинг, документирование и контроль устранения последствий событий операционных рисков, реализованных в филиале;
- Разработка и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов;
- Представительские функции и участие в заседаниях и совещаниях, в т. ч. проводимых при участии представителей внешних контролирующих органов или клиентов;
- Курирование следующих направлений:
- Проведение операций по зачислению пенсий и социальных выплат по всем районом РО;
- обслуживание розницы;
- кассовая работа, обеспечение сохранности денежных средств и ценностей;
- Осуществление дополнительного контроля, первая подпись на финансовых, отчетных и иных документах (назначение на должность согласовано территориальным подразделением Центрального Банка РФ);
- Управление работой коллектива:
- разработка и представление на рассмотрение директору предложений по оптимизации организационной структуры, штатного расписания, распределению обязанностей между сотрудниками, применению к ним меры поощрения и взыскания;
- контроль соблюдения сотрудниками трудового распорядка;
- Непосредственное руководство деятельностью филиала в период отсутствия директора.
Достижения:
- совершенствование системы внутреннего контроля в филиале;
- опыт решения конфликтных ситуаций с клиентами
- разработка KPI для всех сотрудников филиала и регулярный контроль их выполнения;
- опыт подбора и управления персоналом (до 10 человек), ведения переговоров, совещаний, координации и реализации проектов.