Обязанности:
- выполнение плана продаж, а так же всех ключевых показателей на закреплённой территории
- поиск новых клиентов, активное развитие и поддержание имеющейся клиентской базы
- проведение переговоров и установление долгосрочных партнёрских отношений
- заключение договоров и сбор необходимых документов для дальнейшего сотрудничества
- контроль своевременной оплаты от клиентов по счетам (дебиторская задолженность)
- организация и проведение акций, направленных на увеличение объёма продаж и продвижение продукции на закреплённой территории
- осуществление регулярных визитов ко всем действующим и потенциальным клиентам на территории в соответствии с маршрутом
- проведение анализа рынка конкурентов по подгруппам товара формирование коммерческих предложений, товарных матриц с учётом потребности торговой точки
- анализ проделанной работы по статистике продаж за месяц (отдельный период)
- работа с рекламацией от клиентов, а так же товаром который попадает под статус (уценка, распродажа)
- непосредственная связь с отделом оформления заявок, отделом учёта, бухгалтерии, склада, отделом логистики и доставки
- работа с сервисным центром: гарантийный ремонт, предпродажный ремонт и после гарантийный ремонт контроль выполненных работ и передача инструмента к клиенту
- постоянная работа с планшетом (программа Оптимум)
- техническое консультирование, помощь клиентам в выборе товара
- обучение новых сотрудников, передача опыта и навыков
- участие в инвентаризации склада
- постоянные командировки
- сдача экзаменов каждый месяц по подгруппам товара