Поиск резюмеПомощник руководителя
1098048Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
35 лет (родилась 23 февраля 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

30 000

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Ростов-на-Дону
    Производство товаров для школы и офиса

    Обязанности:

    Прием входящих звонков. Делопроизводство и документооборот организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и хоз.товаров, воды в офис и подразделения. Взаимодействие с поставщиками: заключение договоров, закупка. Организация деловых поездок, заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц. Сотрудничество с патентными бюро по вопросам ТМ. Выполнение поручений руководителя. Контроль исполнения поручений, взаимодействие со структурными подразделениями.

    Достижения:

    Работа в 1С, оперативное решение всех вопросов.
    • май 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Инспектор по регистрации

    ТСЖ "Полет-1", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Регистрация граждан по месту жительства/пребыванию, выдача справок о составе семьи.
    • июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ИП Ващенко П.В., Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Поиск, отбор персонала на открытые вакансии (швея - 20 человек, мастер чистоты - 2 человека, разнорабочий - 4 человека, шелкограф - 1), создание базы резюме. Работа со СМИ, рекламными агентствами, с интернет-ресурсами, со службой занятости, учебными заведениями, кадровыми агентствами. Согласование бюджета на поиск персонала. Проведение собеседований, телефонных интервью, проведение адаптации нового сотрудника. Заполнение отчетов по подбору персонала.
    • февраль 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер в администрации компании

    ООО "Ростов-Фарм", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обработка корреспонденции, работа на телефоне, организация встреч и командировок руководителя, встреча посетителей, подготовка совещаний, работа с исполнителями; регистрация, контроль, оперативное хранение документов, согласование договоров и контрактов; систематизация и формирование дел, подготовка их для сдачи в архив; участие в подготовке, оформлении и издании организационно-распорядительных документов.
    • август 2006 – сентябрь 2006
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    СО "Зенит", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала, организация и проведение индивидуальных и групповых собеседований, подбор и составление заданий для тестирования кандидатов на конкурсе. Работа по договору подряда.
    • август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу, бизнес-тренер

    КПКГ "Нирлан-Новосел", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Поиск и подбор персонала различного профиля, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Internet, КА, формирование требований к кандидатам, проведение телефонных интервью, организация и проведение собеседований, подбор и составление заданий для тестирования кандидатов, ведение нескольких вакансий. • Адаптация новых сотрудников. • Разработка и проведение тренингов, обучающих лекций и семинаров в сфере продаж и эффективной коммуникации с клиентами. • Разработка материалов для дистанционного обучения филиалов. • Постренинговое сопровождение. • Составление должностных инструкций. • Аттестация персонала.
    • июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу, психолог

    АН "ЛЕНДЛОРД", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с претендентами на вакантные должности, дача рекомендаций о приеме на работу. Проведение социально-психологических исследований. Составление должностных инструкций.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Институт управления, бизнеса и права

    Факультет: Психология
    Специальность: Психолог в бизнесе

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документооборот, работа в 1С. Поиск, подбор и оценка персонала, составление программ обучающих тренингов и их проведение; постренинговое сопровождение; составление должностных инструкций; проведение аттестации персонала. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Photoshop, Интернет.

Дополнительные сведения:

Организована, логична, последовательна, позитивный настрой.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме