40 000 Р
35 лет
Ростов-на-Дону
готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и еще 1 город
стаж 13 лет и 8 месяцев
Офис-менеджер
4 года и 10 месяцев
(по апрель 2017)
ООО "Грундфос"
1. Осуществляла своевременный и бесперебойный процесс документооборота между Представительством и Центральным офисом компании в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности.
2. Осуществляла документооборот между Представительством и сторонними компаниями, организациями, органами, учреждениями. При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно информировала об этом Руководителя представительства и других заинтересованных лиц.
3. В полном объеме вела делопроизводство в Представительстве в соответствии с требованиями компании и норм делопроизводства по форме, утвержденной соответствующими отделами и подразделениями. Отвечала за регистрацию входящей и исходящей документации, обеспечивала сохранность всей входящей документации. Систематизировала и классифицировала документы и информацию, доводила их до непосредственных исполнителей.
4. Осуществляла прием и обработку заявок от клиентов.
5. Регистрировала и вела учет всего документооборота с клиентами по Южному региону.
6. Производила коррекцию выписанных счетов клиентам на основании письменных претензий клиентов. Осуществляла хранение и учет всех письменных претензий клиентов.
7. Своевременно и в полном объеме доводила до сведения соответствующих сотрудников Представительства информацию, поступающую от их клиентов.
8. Выполняла поручения Руководителя представительства по приему, оформлению и передаче необходимых им документов и информации.
9. Принимала телефонные звонки, поступающие в офис Представительства, при необходимости переадресовывола звонки на соответствующих сотрудников.
10. В отсутствие региональных представителей вела прием клиентов в офисе, обеспечивала их всей необходимой информацией, проводила первичное консультирование по интересующим их вопросам.
11. Заказывала транспорт, билеты, гостиницы, оформляла документы на получение виз, организовывала встречи, переговоры и т.д.
12. При необходимости участвовала в переговорах, деловых встречах, специальных приемах с целью ведения протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров.
13. Контролировала и своевременно пополняла необходимые запасы канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов питания, хозяйственных товаров, пр.
14. Составляла и передавала на подпись доверенности, заказывала почтовую отправку документов и технической литературы.
15. Проводила ежегодный отбор документов на архивное хранение и уничтожение.
16. Выполняла отдельные поручения Руководителя представительства, связанные с деятельностью представительства.
17. Осуществляла перевод технической или иной документации, связанной с деятельностью представительства с английского языка на русский и с русского языка на английский.
18. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимой руководителю, готовила аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставляет их руководителю.
19. Замещала руководителя в его отсутствие.
20. Контроль за бесперебойную работу в офисе.
21. Работа с сайтом компании.
Помощник директора, Помощник генерального директора, Менеджер, Специалист по работе с клиентами, Старший менеджер по продажам, Бухгалтер, Менеджер по продажам, Менеджер ресторана, Менеджер по продажам, Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами скрыть