Ростов-на-Дону
Ваш город Ростов-на-Дону?
Резюме № 38568567
Обновлено 31 июля 2020
Превью фото соискателя
Офис-менеджерБыла больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 06 мая 1987), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Секретарь, помощник бухгалтера, помощник продавца консультанта

    "АНКОР Кадровые решения" , Москва
    Кадровое агентство ∙ Бизнес-консалтингфилиал в г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 6, (БЦ Ростовский, 12 этаж, офис 1203)

    Обязанности:

    - помощь бухгалтерии, замещение секретарей на период отпуска, больничного, командировок в таких крупных компаниях, как Pioneer Hi-Bred Rus (www.pioneer.com) и FLEETCOR (fleetcor.com) - работа в торговом зале магазина Women'secret - работа в торговом зале и на складе (алармирование одежды) магазина Uniclo

    Достижения:

    - работа в крупных и известных компаниях - получение благодарностей и поощрений за успехи в труде - приобретение и наработка уникальных методов, которые можно смело применять в профессиональном плане - Исполнение в течение всего срока работы без сбоев и ошибок, позволило соблюдать контрольные сроки обработки документации.
    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Оператор (ЧМ по Футболу)

    "АНКОР Кадровые решения" , Москва
    Кадровое агентство ∙ Бизнес-консалтингфилиал г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 6, (БЦ Ростовский, 12 этаж, офис 1203)

    Обязанности:

    - Обслуживание посетителей Центров выдачи; - Регистрация посетителей Центров выдачи; - Оформление персонифицированных карт зрителей
    • Июль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Лига", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - Приём посетителей (чай, кофе) - Приём и координация телефонных звонков; - Выполнение поручений директора (бронирование гостиниц, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т. д.); - Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Документооборот; - Составление деловых писем, заполнение договоров., - Информационные рассылки сотрудникам компании; - Выполнение поручений сотрудников (копирование, факс, сканирование, архивация документов и личных дел сотрудников, прошивка, штамповка, сортировка документации по датам) - Составние графика работы охранников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, уход за растениями и рыбками и т. д.); - Работа с электронным документооборотом.
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Контент-менеджер

    журнал "Благоустройство", Ростов-на-Дону
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Диспетчер

    ТД "Поиск", сеть магазинов, Минеральные Воды

    Обязанности:

    - Прием и координация телефонных звонков; - Оформление товара на ремонт, экспертизу, возврат или хранение; - Оформление документов на монтаж и демонтаж сплит систем; - Составление ежемесячного отчёта выполненных монтажных/демонтажных работ. - Составление рабочего графика сотрудников. - Оформление сотрудников на работу, в отпуск, увольнение. Составление приказов. Заполнение трудовых договоров. - Обзвон клиентов компании, с целью улучшения качества обслуживания. - Улаживание конфликтных ситуаций. - Продажа бытовой и цифровой техники.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Продавец-кассир

    "Санги-Стиль, Минеральные Воды

    Обязанности:

    - Консультация по товару; - Выкладка товара; - Работа на кассе; - Инвентаризация.
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Кассир кинотеатра

    Развлекательный центр "Макси", Минеральные Воды
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Оператор по наполнению

    АЗС "Октан", Минеральные Воды

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Знание продаж, основ маркетинга и закона РФ "О защите прав потребителей"., - Знание компьютера, программ: - MS Office - Graphisoft Archicad 9 - Artlantis Render R - CorelDRAW - Adobe Photoshop - Nero. - Быстрый набор текста на клавиатуре; - Навыки деловой переписки; - Имеются навыки работы с трудовыми договорами и приказами; - Знание основ делопроизводства и документооборота; - Навыки делового общения; - Внимание к различным нюансам и деталям; - Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; Умения: - проявлять гибкость; - разрешать конфликтные ситуации; - грамотно планировать и рационально использовать время; - опыт личностного общения и успешных продаж; - грамотная устная речь; - творческое мышление; - способность быстро обучаться и желание приобретать новые навыки; - умение слушать, проявлять внимание, личный интерес к людям, дружелюбие и тактичность; - Коммуникабельность, добропорядочность, честность, аккуратность и доброжелательность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 224 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы ()Секретарь руководителяМарт 2023 – март 2023
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалист отделаМарт 2013 – октябрь 2015
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-референтОктябрь 2005 – май 2006
Обновлено 28 декабря 2023Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерИюль 2014 – август 2014
Обновлено 13 ноября 2023Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирИюль 2019 – февраль 2020
Обновлено 26 сентября 2023Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Рабочий по уходу за животнымиАпрель 2021 – август 2023
Обновлено 24 сентября 2023Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 июля 2023Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Секретарь руководителяИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2023Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Работа в Ростове-на-Дону / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер