Обязанности:
- Приём посетителей (чай, кофе)
- Приём и координация телефонных звонков;
- Выполнение поручений директора (бронирование гостиниц, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т. д.);
- Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Документооборот;
- Составление деловых писем, заполнение договоров.,
- Информационные рассылки сотрудникам компании;
- Выполнение поручений сотрудников (копирование, факс, сканирование, архивация документов и личных дел сотрудников, прошивка, штамповка, сортировка документации по датам)
- Составние графика работы охранников;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, уход за растениями и рыбками и т. д.);
- Работа с электронным документооборотом.