Поиск резюмеОфис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
2145697Обновлено 2 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
34 года (родилась 23 июля 1984), женщина, не состоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • январь 2009 – ноябрь 2017
    • 8 лет и 11 месяцев

    Директор магазина

    ИП
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация эффективной работы - Выполнение целевых показателей - Управление персоналом - Проведение инвентаризаций, контроль учета товара - Умение вести переговоры - Организация, планирование и координация бесперебойной работы - Подбор, обучение и руководство персоналом - Анализ результатов продаж. - Разработка и реализация мероприятий по повышению качества торгового процесса. - Представление интересов компании при взаимодействии с арендодателем - Работа с контролирующими органами - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета: учет основных средств, закупки и реализации товаров, заработной платы, разработка документооборота на предприятии, кадровый учет, юридические вопросы Прием, перевод, увольнение, составление приказов сотрудников; больничные листки, отпуска, ведение табеля, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных карточек. Контроль работы сотрудников (продавцов-консультантов); Полное ведение товарооборота: взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, прием и оформление заявок, расчет стоимости заказов, прием заказов, контроль остатков и сроков годности, проведение ревизий. Подготовка и сбор пакета документов для оформления ЭЦП. Актуализация регламентирующих документов по управлению ЭЦП.
    • сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО, ИП, Ростов-на-Дону
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    ОСНО. Работа с первичной документацией, банк, касса, заработная плата, обработка авансовых отчетов, составление бухгалтерской и авансовой отчетности, акты сверок с поставщиками и покупателями. Работа в системе Банк-Клиент, Интернет, 1С Предприятие 8.2 Бухгалтерия Оприходование, реализация и списание ТМЦ (счет 41), отчеты по производству. Кадровый учет в полном объеме. Оформление приема и увольнения сотрудников, начисление з/п, налоги с ФОТ, Составление отчетности в фонды (ФСС, ПФ) счет 70,69 Поиск новых клиентов, заключение договоров с поставщиками и покупателями. Учет выручки от реализации и взаиморасчеты с покупателями/поставщиками. Опыт открытия ООО - регистрация, перерегистрация ООО, подготовка изменений в учредительных документах, контроль соблюдения техники безопасности и соответствующих документов); Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; Обработка и контроль правильности заполнения для принятия к учету первичных документов поставщиков, сверка с поставщиками (счет 60) Проверка и контроль кассовых документов (счет 50) Выписка путевых листов, учет ГСМ, списание ГСМ Составление Финансового анализа. Осуществление бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, ГСМ, обработка авансовых отчетов по представительским и хозяйственным расходам, подготовка доверенностей на получение ТМЦ и контроль за их использованием, ведение книги и учета НДС.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Северо-Кавказский филиал Московского технического университета связи и информатики

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономист-менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание Трудового Кодекса РФ, изучение Гражданского и Налогового Кодекс РФ. Знание делового этикета. Навык работы с большим объемом информации в напряженном режиме. Аналитический склад ума, настойчива, внимательна, ответственна, способна к прогнозированию и освоению новых видов деятельности, коммуникабельна, требовательна к себе и подчинённым, неконфликтна, оптимистична, доброжелательна Компьютерные навыки: Пользователь ПК: Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.2 (Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата- Кадры), Excel, Word, Internet, «Консультант +», знание ККМ, знание офисной оргтехники (ксерокс, факс, сканер), налоговая-бухгалтерская отчетность по электронной почте СБИС++, статистика, медицинское страхование. РОССИСТЕМА (отчетность) Опыт открытия ООО - регистрация, перерегистрация ООО, подготовка изменений в учредительных документах, контроль соблюдения техники безопасности и соответствующих документов).

Дополнительные сведения:

Знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации. Легко обучаема, коммуникабельна. Активна. Имеется личный автомобиль. Причина ухода: Ликвидация ООО

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 8:00
Москва
60 000 31 год, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 6:59
Москва, готов к переезду
45 000 41 год, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 5:59
Москва, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 2:12
Москва
50 000 32 года, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 1:43
Москва, готов к переезду
45 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 1:41
Москва
По договорённости29 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 1:04
Москва
35 000 44 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 0:20
Москва
45 000 27 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера
Москва
55 000 28 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Москва
40 000 28 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Москва
50 000 37 лет, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости43 года, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Москва
По договорённости37 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Москва
40 000 37 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера