34156862Обновлено в 12:36Был(а) сегодня


Работа в Ростове-на-Дону / Резюме / Продажи / Начальник отдела продаж
51 год (родился 22 сентября 1969), высшее образование
Ростов-на-Дону, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела продаж, региональный менеджер, территориальный менеджер

Готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Компания по оптовой продаже технической группы товаров, Ростов-на-Дону
    • Октябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Максус", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Оптимизация работы отдела продаж. Отбор и обучение сотрудников. Формирование высокоэффективной команды. Увеличение клиентской базы на 30%. Освоение новых регионов. Знание всей клиентской базы бытовой химии и косметики области, личное знакомство и поддержание деловых и одновременно доверительных отношений с ключевыми клиентами. Расширение ассортимента в торговых точках клиентов. Стабильно высокие показатели продаж и прибыли компании. Общее руководство отделом с целью обеспечения динамичного роста продаж и расширения клиентской базы. Организация и управление продажами, обеспечение выполнения планов и задач, поставленных отделу. Разработка и реализация стратегии развития отдела продаж по текущим и новым направлениям деятельности. Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и выручки. Мониторинг и анализ регионального рынка, конкурентной среды, ценовой политики. Формирование предложений по улучшению работы компании, в пределах своей компетенции. Планирование продаж и контроль выполнения планов. Планирование и контроль работы сотрудников, распределение и постановка задач. Бюджетирование. Разработка систем мотивации торгового персонала. Формирование успешной команды. Управление и контроль удаленных торговых представителей. Помощь в решении не стандартных вопросов. Отбор, найм, адаптация, наставничество, обучение и развитие сотрудников в отделе. Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами на уровне "первых лиц". Контроль платежей и дебиторской задолженности. Разработка служебной документации отдела. Разработка и контроль схем координации работы отдела продаж с подразделениями компании: финансовой службой, транспортной службой, складом и т.д. Ведение и контроль установленной отчетности. Анализ деятельности отдела для руководства компании.
    • Июль 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Донская Логистическая Компания", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Создание отдела продаж с нуля. Отбор и обучение сотрудников. Формирование высокоэффективной команды. Развитие клиентской базы с нуля до 100%. Знание всей клиентской базы бытовой химии и косметики области, личное знакомство с ключевыми (и не только, почти со всеми) клиентами. Успешное продвижение товара компании на рынок области. Расширение ассортимента в торговых точках клиентов. Стабильно высокие показатели продаж и прибыли компании. Общее руководство отделом с целью обеспечения динамичного роста продаж и расширения клиентской базы. Организация и управление продажами, обеспечение выполнения планов и задач, поставленных отделу. Разработка и реализация стратегии развития отдела продаж по текущим и новым направлениям деятельности. Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и выручки. Мониторинг и анализ регионального рынка, конкурентной среды, ценовой политики. Формирование предложений по улучшению работы компании, в пределах своей компетенции. Планирование продаж и контроль выполнения планов. Планирование и контроль работы сотрудников, распределение и постановка задач. Бюджетирование. Разработка систем мотивации торгового персонала. Формирование успешной команды. Управление и контроль удаленных торговых представителей. Помощь в решении не стандартных вопросов. Отбор, найм, адаптация, наставничество, обучение и развитие сотрудников в отделе. Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами на уровне "первых лиц". Контроль платежей и дебиторской задолженности. Разработка служебной документации отдела. Разработка и контроль схем координации работы отдела продаж с подразделениями компании: финансовой службой, транспортной службой, складом и т.д. Ведение и контроль установленной отчетности. Анализ деятельности отдела для руководства компании.
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО "Транзит-Сервис", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Руководство деятельностью компании. • Организация и контроль административно - хозяйственной деятельности. • Анализ коммерческой деятельности компании в целях выявления резервов, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов. • Формирование, исполнение и контроль бюджета, оптимизация затрат. • Контроль выполнения финансово-экономических показателей, рентабельности. • Планирование продаж и контроль выполнения планов. • Отбор, найм, адаптация, наставничество, обучение и развитие сотрудников. • Планирование и контроль работы сотрудников, распределение и постановка задач. • Разработка систем мотивации персонала. • Контроль эффективности сотрудников. • Мониторинг и анализ профильного рынка, оценка конкурентов, формирование предложений по развитию и продвижению компании на региональном рынке. • Управление ценовой и ассортиментной политикой. • Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов и развитие продаж в регионе. • Активная работа с клиентами, ведение переговоров на уровне "первых лиц", поддержание и развитие деловых отношений с ВИП-клиентами. • Контроль отгрузок и платежей, контроль дебиторской задолженности. • Обеспечение активных коммуникаций с другими организациями холдинга. • Ведение и контроль установленной отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт: - руководства отделом продаж; - создания отдела продаж с нуля; - развития клиентской базы с нуля до 100%; - управления продажами, в т. ч. дистанционными; - построения, контроля, мотивации и управления командой; - отбора, обучения, наставничества торгового персонала; - личных активных продаж; - публичных выступлений и проведения презентаций; Знание всей клиентской базы бытовой химии и косметики области, личное знакомство с ключевыми (и не только, почти со всеми) клиентами. Отличные административные навыки и навыки эффективных продаж. Навыки управления персоналом. Широкий кадровый резерв во всех городах области. Развитые коммуникативные навыки, умение быть гибким, умение слушать и слышать, умение убеждать. Навыки ведения переговоров на высоком уровне, управления конфликтами, умение работать в условиях сложной процедуры принятия решений. Знание и успешное применение технологий продаж. Опытный пользователь ПК. Умение и желание работать на результат.

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, аналитический склад ума. Умение решать нестандартные вопросы. Высокая обучаемость. Высокие организаторские способности. Высокий уровень самоорганизации и организации работы подчиненных. Гибкий подход в решении поставленных задач. Нацеленность на результат и успех. Самостоятельность, порядочность, ответственность, уверенность в себе. Наличие собственного мнения, умение его отстаивать, а также умение учитывать мнение других. Лидерские качества, харизма. (способность "зажечь" подчиненных) Коммуникабельность. Умение работать в команде. Стрессоустойчивость. Позитивное отношение к жизни. Увлекаюсь горными лыжами и туризмом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто