Обязанности:
- Открытие магазина;
- Подбор и обучение персонала, повышение качества работы персонала (тренинги);
- Руководство коллективом магазина до 5 человек;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа Компании;
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Ведение кассовой дисциплины;
- Организация эффективной работы магазина;
- Организация и активное участие в плановых инвентаризациях;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Организация приема, предпродажной подготовки, контроль за сохранностью товаров;
- Контроль наличия товара в зале;
- Подготовка и организация распродаж и акций;
- Анализ и повышение объема продаж и KPI;
- Ответственный контролер VM (10 магазинов);
- Соблюдение стандартов "Visual Merchandising";
- Контроль работы мерчендайзеров;
- Анализ и контроль исполнения поставленных задач по- средствам предоставления еженедельных фото отчетов, комментарии, корректировка, исправления;
- Повышение продаж через правильную экспозицию товаров, смена переоформлений экспозиции витрин;
- Систематическое обучение персонала основам мерчендайзинга;
- Анализ и повышение объема продаж путем обеспечения высокого уровня визуального мерчандайзинга.