Поиск резюмеМенеджер по снабжению, менеджер по работе с клиентами, инженер ПТО, помощник руководителя, логист, администратор, оператор
1352203Обновлено 13 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
35 лет (родилась 14 февраля 1983), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по снабжению, менеджер по работе с клиентами, инженер ПТО, помощник руководителя, логист, администратор, оператор

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер-координатор сервисного отдела

    ООО БИГПРИНТЕР Цифровые Инновации, Москва
    Производство фрезерных станков, промышленных принтеров

    Обязанности:

    Обслуживание заказчиков, оформление документации на прием и выдачу товара; Консультирование клиентов по услугам предоставляемых Компанией; Прием и обработка входящих звонков; Осуществление исходящего информирования заказчиков о прибытии, отправки товара, Контроль оплат, выставление счетов, Создание графика услуг по сервисному обслуживанию, контроль и распределение работ инженерам, работа в 1С.
    • ноябрь 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по снабжению, логист, инженер ПТО

    ООО АлюТерра г.Москва: производство алюминиевых конструкций в г.Ржев, г.Тула.; ООО ТРИМО ВСК, г.Москва: производство сендвич-панелей в Словении, и г.Ковров., Москва

    Обязанности:

    Фасады, металлоконструкции, остекление, сендвич-панели Снабжение всем необходимым для строительства зданий нежилых помещений, торговых центров, офисных зданий и прочее., также снабжение заводов. Создание и согласование графиков бюджетирования с руководством, согласно проектов. Закупка и аренда материалов, спецтехники. Поиск новых поставщиков, мониторинг рынка, подписание договоров. Подбор автомашин для забора строительного материала, спецтехники и готовой продукции. Контроль загрузки и разгрузки. Разработка техпаспортов на выпускаемую продукцию, разработка и согласование техкарт, и техдокумепнтов. Организация строительства, подписание договоров с субподрядчиками, заказчиками. Контроль за выполнение работ в срок согласно разработанному мною графику работ. Сдача объектов, подготовка исполнительной документации и «процентовок» КС2, КС3. Согласование с технадзором, заказчиком. Проверка объемов работ выполненных субподрядными организациями; Проверка проектной документации на соответствие строительным нормам и правилам, объемов указанных в спецификациях; Формирование плана потребности в материалах строительного управления; Проверка правильности оформления дополнительных работ предъявляемых к приемке; Осуществление технической приемки законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформление необходимой технической документации; Деловая переписка с заказчиком. Работа с транспортными компаниями, заказ автомашин, спецтехники. Документооборот в 1С. Создание архива документации по ведущемуся объекту. Сбыт ненужного строительного материала и спецтехники. Выезд на стройобъекты. Расчет з\п для монтажных бригад, рабочим, наемным машинам. Работа с чертежами и проектными отделами, институтами, мастерскими.
    • март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по сопровождению и развитию клиентов, оператор-диспетчер (Полная занятость)

    Светлана-К ООО транспортная компания., Москва
    Перевозка грузов по России. Имеет своих около больше 300 фур, и прочих автомашин. Складской комплекс.

    Обязанности:

    Развитие и сопровождение существующих клиентов, именно увеличении объемов по доставке товаров. Проведение переговоров с заказчиками. Расчет грузовых перевозок по России. Согласование графиков по забору и доставке грузов. Маркировка упаковка товаров, согласование. Консультирование клиентов по вопросам логистики (жд/авто) Контроль за осуществлением забора и доставки грузов. Управление автотранспортом. (организационные моменты, оперативные решения проблем) Подбор подходящего автотранспорта, под условия перевозки клиента. Контроль и отчетность грузовой перевозки. Документооборот 1 С. Деловая переписка с заказчиками.
    • март 2007 – март 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам в сервисной службе

    ООО "Гейзер - Вита"производство всех типов фильтров по очистке воды, Москва
    Производство бытовых и промышленных фильтров по очистке воды.

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, консультация клиентов по продукции, консультация по техническим вопросам и по всем аспектам сервисного обслуживания. Оценка стоимости сервисного обслуживания, заключение договоров на выполнение сервисного обслуживания, оформление заказа. Контроль соблюдения сроков и качества выполнения сервисного обслуживания. Отслеживание сервисного обслуживания, обработка электронной корреспонденции, осуществление исходящих звонков по заказам клиентов, обработка рекламаций, поиск новых клиентов Деловая переписка с Клиентами компании; Формирование и распределение заявок по выездным специалистам (монтажники); Работа с внутренней базой данных; Обучение, координация и контроль специалистов (монтажников) по телефону; Оперативное решение претензий поступающих от Клиентов компании; Сбор и систематизация отчетности по проекту.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    ДГТУ

    Факультет: Конструкторский
    Специальность: Инженер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Есть Компьютерные навыки: Microsoft office, "Банк Клиент", "1С", Аutocad, Photoshop, Illustrator, Quarkexpress

Дополнительные сведения:

Быстро обучаемая, трудолюбивая, ответственная, огромное желание работатать!!! Путешествия, книги, спорт, музыка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме