Обязанности:
Анализ хозяйственной деятельности подведомственных подразделений, проведение проверок, ревизий, участие в ревизии кассы. Планирование расходов и доходов. Подготовка мероприятий по увеличению прибыли и минимизации затрат. Проведение тендоров, подбор персонала на конкурсной основе. Разработка планов-мероприятий по выявленным нарушениям, контроль за их выполнением. Подготовка распорядительных документов (приказов, распоряжений). Знание основ делопроизводства и архивного хранения. Создание документов, регламентирующих взаимодействие структурных подразделений, позволяющие обеспечить качественную и своевременную работу сотрудников и клиентов. с соблюдением установленных норм, правил и сроков. Знание Законодатества РФ, иструкций ЦБ, составление договоров, контроль их исполнения. Участие в работе комиссий в качестве председателя (включая проведение инвентаризации). Ведение налоговых регистров, контроль за начислением и своевременным перечислением налогов. Взаимодействие с налоговой инспекцией и страховыми Фондами. Контроль за начислением заработной платы и других выплат. Курирование работы склада, отдела материального обеспечения и транспортного обслуживания разработка маршрутов, графиков доставки. возмещения расходов и т.д..