Обязанности:
Организация работы офиса (2 этажа) с "0". Ремонт помещения, закупка мебели, орг. техники и т.п. Организация и ведение работы по документообороту и архива, оформление и изготовление визитных карточек сотрудников, создание презентаций компании и отделов на английском и русском языках, телефонные переговоры, кадровое дело, разработка локальных нормативных документов, бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников, административная поддержка руководителя, контроль исполнения распоряжений, ведение деловой переписки, организация совещаний руководителя, организация бесперебойной работы офиса (заказ канц. товаров, воды и т.д.), взаимодействие со смежными подразделениями, перевод технической, экономической и таможенной документации, корреспонденции, договоров. Организация и ведение переговоров с заказчиками, ведение протоколов совещаний, составление и заключение договоров, подготовка сотрудников к командировкам по РФ и за рубеж, организация корпоративных вечеров.