Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2145697Обновлено 13 июня
В избранные

Менеджер, Администратор, Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (23 мая 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Ростов-на-Дону, Ростовская обл , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
8 лет и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2017
Директор магазина
ИП, полная занятость
Розничная торговля
Розничные магазины: товары для детей, игрушки; продукты питания, напитки, алкоголь.
Должностные обязанности:
• Организация работы магазина
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
• Контроль заказов, приемки, списание товаров, планирование товарных запасов
• Проведение локальных и плановых инвентаризаций
выполнение плана приема и отгрузки товаров;
• Анализ товарных запасов, динамики товарооборота по группам товаров
• Контроль соблюдения правил товародвижения, учета, хранения товаров
• Работа с поставщиками, заключение договоров
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Главный бухгалтер
ООО, ИП, Ростов-на-Дону, полная занятость
Оптово-розничная торговля
ОСНО. Работа с первичной документацией, банк, касса, заработная плата, обработка авансовых отчетов, составление бухгалтерской и авансовой отчетности, акты сверок с поставщиками и покупателями.
Работа в системе Банк-Клиент, Интернет, 1С Предприятие 8.2 Бухгалтерия
Оприходование, реализация и списание ТМЦ (счет 41), отчеты по производству.
Кадровый учет в полном объеме. Оформление приема и увольнения сотрудников, начисление з/п, налоги с ФОТ,
Составление отчетности в фонды (ФСС, ПФ) счет 70,69
Поиск новых клиентов, заключение договоров с поставщиками и покупателями. Учет выручки от реализации и взаиморасчеты с покупателями/поставщиками.
Опыт открытия ООО - регистрация, перерегистрация ООО, подготовка изменений в учредительных документах, контроль соблюдения техники безопасности и соответствующих документов);
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
Обработка и контроль правильности заполнения для принятия к учету первичных документов поставщиков, сверка с поставщиками (счет 60)
Проверка и контроль кассовых документов (счет 50)
Выписка путевых листов, учет ГСМ, списание ГСМ
Составление Финансового анализа.
Осуществление бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, ГСМ, обработка авансовых отчетов по представительским и хозяйственным расходам, подготовка доверенностей на получение ТМЦ и контроль за их использованием, ведение книги и учета НДС.
Высшее образование
2007
Северо-Кавказский филиал Московского технического университета связи и информатики
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2006
Северо-Кавказский филиал Московского технического университета связи и информатики
1С Предприятие,1С Бухгалтерия Торговля Склад
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Трудового Кодекса РФ, изучение Гражданского и Налогового Кодекс РФ. Знание делового этикета.
Навык работы с большим объемом информации в напряженном режиме.
Аналитический склад ума, настойчива, внимательна, ответственна, способна к прогнозированию и освоению новых видов деятельности, коммуникабельна, требовательна к себе и подчинённым, неконфликтна, оптимистична, доброжелательна

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК: Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.2 (Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата- Кадры), Excel, Word, Internet, «Консультант +», знание ККМ, знание офисной оргтехники (ксерокс, факс, сканер), налоговая-бухгалтерская отчетность по электронной почте СБИС++, статистика, медицинское страхование. РОССИСТЕМА (отчетность)
Опыт открытия ООО - регистрация, перерегистрация ООО, подготовка изменений в учредительных документах, контроль соблюдения техники безопасности и соответствующих документов).
Дополнительные сведения
Знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации. Легко обучаема, коммуникабельна. Активна. Имеется личный автомобиль.

Причина ухода:
Ликвидация ООО
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, Администратор, Офис-менеджер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, МБОУ "Школа № 61"
Администратор, бухгалтер, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер активных продаж, ООО "Панель Электрик"
Администратор, бухгалтер, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2145697 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 02:10

Резюме

Менеджер, Администратор, Бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1984, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ростов-на-Дону, Ростовская обл, готова к переезду
01.2009—11.2017   8 лет 11 месяцев
Директор магазина
ИП, полная занятость.
Розничные магазины: товары для детей, игрушки; продукты питания, напитки, алкоголь.
Должностные обязанности:
• Организация работы магазина
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
• Контроль заказов, приемки, списание товаров, планирование товарных запасов
• Проведение локальных и плановых инвентаризаций
выполнение плана приема и отгрузки товаров;
• Анализ товарных запасов, динамики товарооборота по группам товаров
• Контроль соблюдения правил товародвижения, учета, хранения товаров
• Работа с поставщиками, заключение договоров
09.2011—06.2012   10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО, ИП, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
ОСНО. Работа с первичной документацией, банк, касса, заработная плата, обработка авансовых отчетов, составление бухгалтерской и авансовой отчетности, акты сверок с поставщиками и покупателями.
Работа в системе Банк-Клиент, Интернет, 1С Предприятие 8.2 Бухгалтерия
Оприходование, реализация и списание ТМЦ (счет 41), отчеты по производству.
Кадровый учет в полном объеме. Оформление приема и увольнения сотрудников, начисление з/п, налоги с ФОТ,
Составление отчетности в фонды (ФСС, ПФ) счет 70,69
Поиск новых клиентов, заключение договоров с поставщиками и покупателями. Учет выручки от реализации и взаиморасчеты с покупателями/поставщиками.
Опыт открытия ООО - регистрация, перерегистрация ООО, подготовка изменений в учредительных документах, контроль соблюдения техники безопасности и соответствующих документов);
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
Обработка и контроль правильности заполнения для принятия к учету первичных документов поставщиков, сверка с поставщиками (счет 60)
Проверка и контроль кассовых документов (счет 50)
Выписка путевых листов, учет ГСМ, списание ГСМ
Составление Финансового анализа.
Осуществление бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, ГСМ, обработка авансовых отчетов по представительским и хозяйственным расходам, подготовка доверенностей на получение ТМЦ и контроль за их использованием, ведение книги и учета НДС.
Высшее
2007
Северо-Кавказский филиал Московского технического университета связи и информатики
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2006
Северо-Кавказский филиал Московского технического университета связи и информатики
1С Предприятие,1С Бухгалтерия Торговля Склад
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание Трудового Кодекса РФ, изучение Гражданского и Налогового Кодекс РФ. Знание делового этикета.
Навык работы с большим объемом информации в напряженном режиме.
Аналитический склад ума, настойчива, внимательна, ответственна, способна к прогнозированию и освоению новых видов деятельности, коммуникабельна, требовательна к себе и подчинённым, неконфликтна, оптимистична, доброжелательна

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК: Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.2 (Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата- Кадры), Excel, Word, Internet, «Консультант +», знание ККМ, знание офисной оргтехники (ксерокс, факс, сканер), налоговая-бухгалтерская отчетность по электронной почте СБИС++, статистика, медицинское страхование. РОССИСТЕМА (отчетность)
Опыт открытия ООО - регистрация, перерегистрация ООО, подготовка изменений в учредительных документах, контроль соблюдения техники безопасности и соответствующих документов).
Дополнительные сведения
Знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации. Легко обучаема, коммуникабельна. Активна. Имеется личный автомобиль.

Причина ухода:
Ликвидация ООО