Обязанности:
Менеджмент, создание с нуля эффективной организационной структуры предприятия, ведение Договорной и Контрактной политик, бюджетное планирование, управление и контроль персонала (отделы закупок, маркетинга и продаж). Разработка стратегии закупок, маркетинга, ценообразования предприятия, определение приоритетов коммерческой деятельности, выработка и внедрениеее системы KPI, оперативное управление отделами закупок и маркетинга. Подчиненность - Акционеру (собственнику компании). Основная и приоритетная задача: повышение эффективности и доходности бизнеса, пути развития, администрирование, автоматизация бизнес-процессов, повышение рентабельности инвестиций в товарный запас, работа с Поставщиками.
Должностные и функциональные обязанности:
1. Управление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения (закупка товара), ценообразования и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
2. Координировал разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
3. Организовал руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
4. Координировал разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
5. Руководил разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению трудовой и финансовой дисциплины.
6. Осуществлял координацию разработки маркетинговой стратегии.
7. Давал рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, коммерческим службам /отделам закупок, маркетинга, продаж/; контролировал их работу.
8. Обеспечивал своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
9. Визировал бюджет закупки и маркетинга предприятия на квартал, полугодие, операционный год и управлял им.
10. Организовывал систему учета всех финансовых операций, связанных с закупкой товара, подготовку всей коммерческой отчетной д