Поиск резюмеГенеральный директор
1638821Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
36 лет (родился 15 мая 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Директор

    ООО "СА Балк Сервис", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: • управление финансами предприятия; • обеспечение экономической безопасности предприятия; • оптимизация налогообложения; • построение бизнес- моделей (модель себестоимости, определение точки безубыточности) с целью эффективного планирования деятельности предприятия и рационального использования финансовых ресурсов предприятия; • ведение управленческого учета по подразделения компании; • составление отчетов по прибылям и убыткам на основе управленческого учета; • составление баланса на основе управленческого учета; • проведение переговоров и заключение сделок с поставщиками/потребителями; • согласование и оценка юридических аспектов сделок; • обеспечение и организация поставок ЖД и Автотранспортом.
    • февраль 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЮгПром", Батайск

    Обязанности:

    Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: • регламентация деятельности обособленных подразделений; • лицензирование и обеспечение соответствия предприятия, лицензионным требованиям; • координация межфункционального взаимодействия всей структуры предприятия; • управление финансами предприятия; • управление источниками привлечения средств; • обеспечение экономической безопасности предприятия; • оптимизация налогообложения; • подбор и обучение сотрудников; • построение бизнес- моделей (модель себестоимости, определение точки безубыточности) с целью эффективного планирования деятельности предприятия и рационального использования финансовых ресурсов предприятия; • ведение управленческого учета по подразделения компании; • составление отчетов по прибылям и убыткам на основе управленческого учета; • составление баланса на основе управленческого учета; • проведение переговоров и заключение сделок с поставщиками/потребителями; • согласование и оценка юридических аспектов сделок; • обеспечение и организация поставок ЖД и Автотранспортом.
    • сентябрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ДонЧермет", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: • Регламентация деятельности обособленных подразделений; • Организация и контроль группы менеджеров; • Подбор и обучение сотрудников; • Заключение договоров; • Работа с VIP-клиентами; • Документальное сопровождение сделок; • Обеспечение поставок Авто, ЖД и водным (речным) транспортом; • Разработка системы мотивации сотрудников • Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области планирования и управления его производственно-экономической политикой; • Изучение тенденций рынка и прогнозирование объемов заготовки сырья; • Лицензирование деятельности и контроль за исполнением лицензионных требований предприятием; • Организация эффективных финансово-экономических механизмов направленных на оптимизацию финансовых показателей предприятия; • Построение бизнес- моделей (модель себестоимости, определение точки безубыточности) с целью эффективного планирования деятельности предприятия и рационального использования финансовых ресурсов предприятия.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "Втормет", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Регламентация деятельности обособленны подразделений; • Организация и контроль работы группы менеджеров (до 30 человек); • Подбор и обучение сотрудников (менеджеров) • Планирование затрат и контроль расходов; • Обеспечение эффективной работы с клиентами и поставщиками (контроль дебиторской/кредиторской задолженности, документальное сопровождение сделок, организация и проведение деловых встреч, планирование и оценка эффективности рекламы, расширение клиентской базы) • Оптимизация организационно-управленческой структуры предприятия; • Изучение тенденций рынка, проведение маркетинговых исследований, оценка доли рынка, изучение деятельности конкурентов.
    • сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    ЗАО "Станкотрейд"

    ЗАО "Станкотрейд", Липецк

    Обязанности:

    • Разработка конструкторской документаций; • Разработка технологического процесса производства; • Планирование производства; • Расчет себестоимости производства; • Планирование затрат и контроль расходов; • Обеспечение эффективной работы с клиентами и поставщиками (контроль дебитрской/кредиторской задолженности, документальное сопровождение сделок, организация и проведение деловых встреч, расширение клиентской базы); • Координация закупочной деятельности; • Оценка рыночной стоимости металлорежущего оборудования как восстановленного, так и потерявшего свои потребительские свойства.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Донской государственный технический университет

    Факультет: Технология машиностроения
    Специальность: Металлорежущие станки и инструмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение эффективной работы с клиентами и поставщиками: - создание клиентской базы с нуля; - проведение переговоров на уровне руководителей предприятий; - обеспечение документального сопровождения сделок; - оценка юридических рисков предполагаемой сделки; - разрешение спорных ситуаций; - обеспечение и контроль работы группы менеджеров; - подготовка тендерной документации и участие в тендерах; - проведение деловой переписки; - обеспечение претензионного порядка урегулирования спорных ситуаций; Управление экономикой и финансами предприятия: - оценка и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - оценка финансовой ситуации на предприятии; - обеспечение эффективного управления предприятием путем предоставления оперативной и достоверной управленческой отчетности; - управление издержками предприятия путем их оптимизации; - знание принципов и стандартов РСБУ; - участие в привлечении кредитных ресурсов; Управление логистикой предприятия: - знание принципов ВЭД; - обеспечение транспортной обработки грузов с использованием ЖД транспорта; - обеспечение транспортной обработки грузов с использованием речного и морского транспорта: - обеспечение транспортной обработки грузов с использованием автомобильного транспорта; - владение навыками стивидорной деятельности предприятия; Знание передовых информационных систем и программных комплексов: - продвинутый пользователь всего "семейства" программ Microsoft Office; - опыт работы в ERP системах; - пользователь бухгалтерских программ 1С 7.7 и 1С 8; - опыт разработки конструкторской документации в AutoCAD и "Компас" - использование правовых информационных систем "Гарант", "Консультант+" Компьютерные навыки: 1С, Office, AutoCAD, Internet и прч.

Дополнительные сведения:

Высокая степень самоорганизации, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто