Поиск резюмеДиректор розничной сети
1078652Обновлено 12 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
46 лет (родилась 26 октября 1971), женщина
Ростов-на-Дону
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор розничной сети

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • июль 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по розничной торговле

    ИП Киричек Ю.Г., Ростов-на-Дону
    Розничная торговля товарами для детей

    Обязанности:

    Открытие магазинов с "0"(два отдельно стоящих магазина, общая площадь 1024 кв.м.), разработка концепции, товарной матрицы, поиск поставщиков, проведение тендеров на поставку оборудования, разработка планограммы, найм и обучение персонала, в подчинении 21 чел. В ассортименте-детская мебель, коляски и другой крупногабаритный товар для новорожденных, текстиль и одежда для детей, игрушки, предметы гигиены и т.д. Управление торговым процессом, подбор, обучение и оценка персонала. Взаимодействие с госорганами, арендодателем, обслуживающими организациями, разрешение конфликтных ситуаций. Расчет заработной платы, инкассация, ревизии. Разработка и проведение рекламных акций и детских праздников
    • январь 2010 – август 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель подразделения, генеральный директор

    ООО "Росток", ООО "Ракета", супермаркеты детских товаров "Дочки&Сыночки", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Оперативное управление Ростовским подразделением (действующий розничный магазин в МРТЦ "Золотой Вавилон", площадью 1890,00 кв.м и действующий розничный магазин площадью 1450 кв.м. в аквапарке "Н2О" в Мегацентре "Горизонт", удаленный склад). Открытие 3-х супермаркетов с "0"(1890 кв. м., 1260 кв.м. и 1450 кв.м). Проведение тендера по производству СМР, контроль за качественным исполнением СМР. Поиск обслуживающих организаций (ЧОП, клининг, инкассация, организаций по услугам связи, транспортных компаний, ИТ-обслуживание, поставка расходных материалов и т.д.), заключение договоров на обслуживание, контроль за их исполнением. Открытие расчетных счетов, заключение договоров эквайринга, согласование зарплатных проектов. Оформление всей необходимой документации в ИФНС, подбор и обучение персонала, запуск магазинов. Коммерческое управление продажами и оперативное управление всеми основными показателями. Анализ ключевых показателей вверенного подразделения, планирование продаж, оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли. Разработка бюджета на финансовый год (включая рекламные активности), согласование, защита и утверждение бюджета, ежемесячная корректировка, контроль и анализ исполнения бюджета (план/факт). Планирование ТО в разрезе магазинов, планирование ТО по группам товара, контроль за выполнением плана продаж Оптимизация операционных расходов. Согласование ШР, анализ рынка заработных плат региона, оптимизация ШР и согласование ФОТ (в подчинении более 80 человек). Анализ специфики региона. Анализ мониторинга конкурентов. Участие в формировании ассортиментной матрицы. Анализ эффективности использования торговых площадей каждой товарной категорией. Контроль за выкладкой товара в торговом зале. Контроль над соблюдением корпоративного стиля и стандартов обслуживания покупателей. Анализ проведенных маркетинговых/рекламных мероприятий (анализ изменения скорости продаж, товарооборота, количества чеков, среднего чека при запуске и проведении маркетинговых мероприятий). Развитие мелкооптового направления. Успешный опыт проведения переговоров на уровне первых лиц предприятий. Периодическая отчетность перед головным офисом. Организация взаимодействия между головным офисом и вверенным подразделением. Просмотр объектов, возможных для аренды под магазины сети, оценка инвестиционной привлекательности, составление заключения результатов просмотра объекта. Анализ договора аренды, расчет и оптимизация точки безубыточности;согласование планограммы магазина; принятие участия в разработке мероприятий по инвестиционной рекламной активности. Решение оперативных вопросов с арендодателями при возникновении проблем, споров или конфликтных ситуаций. Проведение переговоров по дисконтированию, подготовка претензионных писем. В подчинении два отдельных юридических лица (ООО). Представление интересов Компании в Государственных структурах.
    • январь 2007 – август 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    "Катюша"Сеть магазинов детских товаров по ЮФО, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Управляющий самого крупного (1200 кв. м) магазина в сети, расположенного в крупном торгово-развлекательном комплексе "Горизонт". В подчинении до 60 чел. Управление торговым процессом, подбор, обучение и оценка персонала. Взаимодействие с госорганами. Разрешение конфликтных ситуаций Расчет заработной платы, инкассация, ревизии. Проведение совместно с концепт-отделом различных акций по продвижению товара, детских праздников и еженедельных творческих занятий для детей, а также демонстраций игрушек. Контроль за выкладкой товара в торговом зале. Анализ конкурентов. Информационно-аналитические и статистические отчеты. Бюджетирование. Контроль над соблюдением корпоративного стиля и стандартов обслуживания покупателей. Обучение управляющих вновь открывающихся магазинов. - -------------------------------------------------------------------------------
    • декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Галерея декора ,ИП, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Антикризисное управление отделом продаж (6чел), управление складом (12 чел), службой доставки (2 чел), отделом предпродажной подготовки (3 чел). Контроль за распределением товара в розничной сети. (3 магазина+оптово-розничный филиал в Москве). Анализ и планирование продаж. Развитие клиентской базы. Контроль за первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров с клиентами, контроль за их выполнением. Контроль дебиторской задолженности.
    • май 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО"Южная Канцелярская компания", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж, продвижение брендов компании, поиск новых партнеров, периодическая отчетность по отделу, сезонные и регулярные заказы на отдел, определение ассортимента товара, отслеживание ценовой политики продаж, текущее и перспективное прогнозирование продаж, руководство менеджерами отдела, взаимодействие с отделом поставок, организация и обеспечение доставки и поставки товара, контроль за деятельностью склада. Контроль за первичной бухгалтерской документацией отдела, заключение договоров с клиентами, контроль за их выполнением.
    • сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Русьбелимпэкс", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж, периодическая отчетность по отделу, руководство менеджерами отдела, взаимодействие с филиалами, организация и обеспечение доставки и поставки товара, контроль за документацией.
    • октябрь 1995 – апрель 2002
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник оптового отдела

    ООО "Прист", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж, продвижение брендов компании, поиск новых партнеров, периодическая отчетность по отделу, сезонные и регулярные заказы на отдел, руководство менеджерами отдела, контроль над группой торговых представителей, взаимодействие с отделом поставок, организация и обеспечение доставки товара. Контроль за бухгалтерской документацией отдела, составление и заключение договоров с клиентами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Южный федеральный университет

    Факультет: Механико-математический, прикладная математика
    Специальность: Математик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, умение принимать верные решения и действовать в критической ситуации, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за конечный результат, стрессоустойчивость, нацеленность на успех. Имею устойчивые навыки построения успешной команды. Умею работать в режиме многозадачности. Эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно. Компьютерные навыки: MS WORD, MS EXCEL, Internet, Outlook Express, 1C: Торговля+склад, Управление торговлей

Дополнительные сведения:

Путешествия, рыбалка, нумизматика

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 12 сентября
Ростов-на-Дону
По договорённости46 лет, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
июль 2015 – апрель 2017 (1 год и 10 месяцев)
Директор по розничной торговлеИП Киричек Ю.Г.
Обновлено 14 августа
Ростов-на-Дону
По договорённости47 лет, опыт работы 20 лет и 7 месяцев
Обновлено 19 сентября
Ростов-на-Дону
По договорённости36 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 17 сентября
Ростов-на-Дону, готов к переезду
50 000 44 года, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 11 сентября
Ростов-на-Дону
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 11 сентября
Ростов-на-Дону
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 27 августа
Ростов-на-Дону, готов к переезду
70 000 54 года, опыт работы 18 лет и 7 месяцев
Обновлено 24 августа
Ростов-на-Дону, готов к переезду
По договорённости45 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 3 августа
Ростов-на-Дону, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 июля
Ростов-на-Дону
50 000 49 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Ростов-на-Дону, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера
Ростов-на-Дону, готов к переезду
60 000 39 лет, опыт работы 18 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Ростов-на-Дону
80 000 42 года, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Обновлено 19 сентября
Ростов-на-Дону
35 000 38 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 11 сентября
Ростов-на-Дону, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца