Ростов-на-Дону
Ваш город Ростов-на-Дону?
Резюме № 35904911
Обновлено 6 февраля
Превью фото соискателя
Руководитель отдела маркетинга / менеджер проектовБыл в этом месяце
150 000 ₽
34 года (родился 30 августа 1989), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и развития

    Торговый дом Кирово-Чепецкая химическая компания, Ростов-на-Дону
    Производство и продажа химических средств защиты растений.

    Обязанности:

    Руководитель отдела маркетинга и развития - Развитие портфеля продуктов компании, анализ конкурентной среды, анализ узких мест в программах защиты культур, позиционирование новых и перепозиционирование существующих продуктов. Планирование портфеля продуктов на 3-6 лет вперед - Анализ показателей эффективности всех реализованных мероприятий. Поиск и реализация новых точек роста; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения бренда продуктов и компании, программы взаимодействия с дистрибьюторами и конечными клиентами. - Распределение и анализ/прогнозирование расходов бюджета, контроль исполнения; - Формирование планов на развитие территорий присутствия в регионах России и странах СНГ, увеличение узнаваемости бренда компании и продуктов. - Планирование и организация региональных мероприятий (собственные демо мероприятия, сторонние выставки, форумы, дни поля) - Планирование и координация реализации маркетинговых кампаний (включая взаимодействие со СМИ по платным размещениям и PR - продвижению) - Формирование контента для создания позиционирования образа компании как эксперта в области выращивания сельскохозяйственных культур: - Цифровой маркетинг – создание стратегии использования социальных сетей, планирование рекламных кампаний в контекстной рекламе, развития Youtube канала и проведение вебинаров.; - Офлайн канал – СМИ, массмедиа, печатные издания, event-активности, выставки и др. - Организация процесса планирования, распределения и реализации сувенирной продукции, полиграфических промо материалов (каталоги, визуальные макеты, брошюры и др.). - Организация и координация работы отдела маркетинга и развития (11 человек)
    • Июль 2017 – август 2022
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель группы маркетинговых коммуникаций

    ООО Кортева Агрисаенс Рус, Ростов-на-Дону
    Компания является производителем семян сельскохозяйственных культур и средств защиты растений. Компания мировая, в Россию импортировали и производила семена подсолнечника, кукурузы, рапса и средства защиты для широкого спектра культур

    Обязанности:

    Управление работой группы маркетинговых коммуникаций из 9 человек по 2 бизнес-направлениям (последние 2 года в удаленном режиме из-за ковида, 3 человека на постоянное основе удаленно) в сфере сельского хозяйства (семена и средства защиты растерий, инокулянты, протравители) с задачами в офлайн и онлайн (цифровых) каналах продвижения, а также внедрение цифровых сервисов и решений для нужд отдела маркетинга и продаж. Планирование маркетинговых кампаний (включая меди планы по размещению в СМИ и контент план по сезонности) для продвижения новых продуктов и поддержки существующих. Планирование, распределение и анализ/прогнозирование расходов бюджета всего отдела. В рамках организованной работы группы были созданы лично: - система учёта и оптимизации затрат в закупках принт, промо и сувенирной продукции. - Разработаны подходы к планированию и управлению задачами и проектами в сфере взаимодействия со сми, региональных активностей, создания принт/промо и сувенирной продукции, создания контента для социальных сетей, сайтов и мобильных приложений. - Иницировал и принимал участие в разработке стратегии коммуникаций по запуску и продвижению новых продуктов, организации обучающих и маркетинговых мероприятий/поездок/вебинаров лояльности по возделыванию сельхозкультур, организация и подготовки участия компании в выставках регионального и федерального масштаба - Успешно внедрена система управления программой демонстрационных испытаний продукта (пларирование заказов, распределение, контроль и мониторинг опытов). - В рамках развития цифровых агрономических сервисов компании для сопровождения клиентов принимал участие в выработке решений по развитию проектов и внедрения в России. Причина увольнения: Уход компании из России из-за текущей ситуации в мире. Сайты компании http://corteva.com http://corteva.ru http://pioneer.com http://pioneer.com/ru/ru
    • Апрель 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по внедрению программных решений для сопровождения продаж и предоставления услуг

    ООО "Международная Маркетинговая Компания", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Внедрение и поддержание функционирования интернет-программного обеспечения, таких как: - Getcourse.ru (CRM-система с возможностью настройки процессов обработки заказов и пользователей, управление почтовыми рассылками) - Zendesk (тикетная система поддержки), - Kajabi (портал выдачи информации), - 1С-Битрикс24 корпоративный портал (система управления работой в компании, планирования и постановки задач, CRM-система), - CPA (система аналитики трафика и действий потенциальных и действующих клиентов) - Обработка электронных баз (от 50 000 до 300 000) контактов. - Разработка и внедрение собственных инструментов маркетинга, для увеличения продаж (автоматизированная голосовая справочная, жалобная книга, виртуальная АТС с автоматически отправляемыми смс-сообщениями на все входящие номера телефонов по расписанию и триггерам) 2. Подготовка сводных отчетов по продажам, по расходам (точка безубыточности, маржинальность, планируемый расход неделя/месяц/квартал), - мониторинг статистики по посещению сайта, размеру базы подписчиков, откликов и переходов в платной рекламе (директ, вконтакте, adwords) в финансовых и маркетинговых интересах. (Созданы автоматические отчетоы в MS Excel по трафику и продажам, на основе полученных выгрузок из различных систем.) 3. Анализ потребности заказчиков и планирование необходимого функционала сервиса по собственным автоматизированным инструментам маркетинга - Постановка задач программистам на доработки и интеграцию разрабатываемого сервиса с IP телефонией, СМС-сервисами, Email сервисами - тестирование доработок, разработка функционала. - исправление HTML-кода по некоторым функциям сервиса - Описание процессов, инструкции работы и использования программного обеспечения с использование технологий IDEF 3. Сопровождение клиентов по использованию разработанных сервисов - техническая поддержка по вопросам использования сервиса - создание подробных инструкции работы - помощь продавцам в вопросах как использовать сервис лучше, для внедрения маркетинговых решений в бизнес клиента, 4. Обеспечение возможности интеграция используемой CRM-системы с платежными системами Robokassa, Interkassa, RBKmoney, Яндекс деньги и т. п. 5. Прочие вопросы - выработка решений по безопасности функционирования компании со стороны Гос. органов по вопросам предоставления услуг, использования собственных и различных сторонних сервисов распространения информации о продуктах и услугах компании. - Изучен и внедрен Яндекс. Директ, Реклама ВК-таргетинг. Настроены ретаргетинговые кампании. Причина желания уволиться: Желание развиваться дальше и принимать участие в более интересных и масштабных проектах. Финансовая стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Специалист по описанию бизнес-процессов/Руководитель

    ООО "Юридическая фирма "Ваш консультант"", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Составлены инструкции для подбора и внедрения новых сотрудник. Описаны (нотациях IDEF0 и IDEF3) бизнес-процессы компании для должностных инструкции и структурной схемы организации. Разработаны регламенты рабочих процессов, коммуникаций, ведения отчетов и составления статистик для внутренний аналитики. Разработанная таблица MS Excel для ввода данных и автоматического анализа состояний рабочего процесса каждого сотрудника, с последующим автоматическим расчетом "бонусов мотивации". Разработанная и внедренная система еженедельного мониторинга и координации работы, анализа и планирования финансовых результатов работы компании на основе совещательного органа, включающих в состав всех главных руководителей отделов. Основные функции и обязанности: Разработка регламентов, шаблонов отчетов и графиков по показателям. Описание бизнес-процессов, внедрение разработанных процессов. Причина увольнения: Необходимость и желание быть уверенным в завтрашнем дне в финансовом отношении.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по оптимизации бизнес-процессов

    Группа компаний "21 век", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Оптимизация процесса сборки товаров по заявкам клиентов, с целью сокращения времени загрузки машин. Время загрузки "тестовых" машин после оптимизации сократилось примерно на 25% Основные функции и обязанности: Описание и регламентирование, оптимизация и разработка производственных бизнес-процессов на складе и в других структурных подразделениях компании. Нормирование рабочего процесса по времени и результатам. Составление справочников работ при нормировании с подробными замерами и расчетами. Работа в Business Studio, MS OFFICЕ (основная работа в Excel при расчетах и составлении сводных отчетных таблиц по продажам и заявкам). Для организации личной работы: использование MindManager, MLO, Evernote. Причина увольнения: Закрытие отдела по оптимизации процессов из-за сгоревшего склада и временной ненадобностью отдела.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (2 года)Директор по развитию бизнеса, Директор по маркетингуЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 14 декабря 2021Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист по интернет-маркетингуИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Бренд-менеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2020Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2020 – июль 2020
Обновлено 10 сентября 2020Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Региональный менеджер по дистрибуцииФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2020Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель отдела маркетингаАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2020Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2019Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Musketeer (Региональный KAM On-Trade)Декабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2017Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)МаркетологФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)ДиректорЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в Ростове-на-Дону / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Начальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме