Обязанности:
Руководитель отдела маркетинга и развития
- Развитие портфеля продуктов компании, анализ конкурентной среды, анализ узких мест в программах защиты культур, позиционирование новых и перепозиционирование существующих продуктов. Планирование портфеля продуктов на 3-6 лет вперед
- Анализ показателей эффективности всех реализованных мероприятий. Поиск и реализация новых точек роста;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения бренда продуктов и компании, программы взаимодействия с дистрибьюторами и конечными клиентами.
- Распределение и анализ/прогнозирование расходов бюджета, контроль исполнения;
- Формирование планов на развитие территорий присутствия в регионах России и странах СНГ, увеличение узнаваемости бренда компании и продуктов.
- Планирование и организация региональных мероприятий (собственные демо мероприятия, сторонние выставки, форумы, дни поля)
- Планирование и координация реализации маркетинговых кампаний (включая взаимодействие со СМИ по платным размещениям и PR - продвижению)
- Формирование контента для создания позиционирования образа компании как эксперта в области выращивания сельскохозяйственных культур:
- Цифровой маркетинг – создание стратегии использования социальных сетей, планирование рекламных кампаний в контекстной рекламе, развития Youtube канала и проведение вебинаров.;
- Офлайн канал – СМИ, массмедиа, печатные издания, event-активности, выставки и др.
- Организация процесса планирования, распределения и реализации сувенирной продукции, полиграфических промо материалов (каталоги, визуальные макеты, брошюры и др.).
- Организация и координация работы отдела маркетинга и развития (11 человек)