Обязанности:
- Подготовка отчетности отдела (еженедельная, ежемесячная)
- Внедрение предложений по инвестиционным проектам и расчет бизнес-кейсов (сбор технической информации, расчет прогнозных показателей по абонентской базе и доходности, подготовка кейса к защите)
- Аудит сотрудников (проверка качества работы с абонентами)
- Анализ конкурентной ситуации, внедрение предложений по изменению ситуации на рынке
- Анализ основных маркетинговых показателей: CR, ARPU, продажи услуг за определенный период, а именно:
Анализ ARPU в разрезе абонентов, продаж, тарифных планов и т.д. Выявление изменений в доходности абонентской базы, анализ причин и разработка методов по увеличению/поддержке доходности
Анализ CR - основные причины оттока, влияние различных факторов, выявление ошибок в работе сотрудников, а также нарушений, контроль уровня оттока и выполнение плана
Анализ продаж услуг - в разрезе услуг, каналов продаж, тарифных планов, ARPU по услугам
- Анализ абонентской базы и сети: емкость сети, проникновение абонентов на сети, срок жизни абонентов, сплит абонентской базы, доходность абонентов
- Анализ вознаграждения каналов продаж (SAC), разработка предложений по стабилизации затрат
- Анализ выполнения бюджетных показателей по доходности