Обязанности:
Выполняемые должностные обязанности:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акциях, наличия бонусных программ и т.д.
3. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
4. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
5. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя