Обязанности:
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание). Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т. п.); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Работа с физическими и юридическими лицами, составление счетов, договоров, приказов, работа с персоналом. Выполнение поручений руководителя. Подбор запасных частей для различных моделей автомобилей.