Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1892471Обновлено в 14:33
В избранные

Администратор, офис-менеджер

20 000 Р, на территории работодателя
Жен., 38 лет (19 декабря 1979), высшее образование, замужем, детей нет
Ростов-на-Дону
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 5 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Декоратор
ИП Соболь А.Е, Ростов-на-Дону, частичная занятость
Строительство и ремонт
Подбор недвижимости, декор интерьера, работа с прорабами и отделочниками подготовка к продаже и тд.
2 года и 4 месяца
июль 2011 — октябрь 2013
Старший менеджер коммерческого отдела интернет-магазина
ООО"Стиннер", Ростов-на-Дону, полная занятость
Выявление потребностей клиентов в продукции. Продвижение товара, изучение спроса. Оформление заказов, доставок в регионы, консультирование и помощь покупателям. Заключение договоров, контроль отгрузок и поставок. Маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды. Ведение сопутствующей документации. Экваринг.
Перемещение товара на склады, работа с документацией (складские внутренние и внешние перемещения), на мини пункты выдачи товара, работа с Microsoft Navision и многое др.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Специалист информационного отдела. Менеджер отдела продаж
ООО Домашний Интерьер, Ростов-на-Дону, полная занятость
Прием и обработка информации в разных программах. Разрешение конфликтных ситуаций. Оформления обращений. Отчетность, первичная бухгалтерия. Работа в call-центре с большим обьемом информации. Оргтехника (факс, принтер, сканер).оформление писем электронных.
Работа с перемещением товара на складе и тд..
Программы EX, Axapta, электонка.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2009
Менеджер отдела продаж
Производственное предприятие...Дизайн студия дверей и мебели., полная занятость
Работа с клиентами в офисе, дизайнер-решения, проектирование и построение декора из МДФ, работа с первичной бухгалтерией, работа на ККМ, работа с документами, контроль документооборота.акты-сверки, оформление договоров, еженедельное составление отчетности в 1С Предприятии.аналитические решения.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2007
Менеджер консультант. Журнал Авто Из рук в руки
ООО ПРОНТО, полная занятость
Поиск клиентов, телемаркетинг (продажи по телефону) (предприниматели и организации города), работа с клиентами (заключение договоров, консультации, информация о предоставляемых услугах).
Кассовый аппарат, ПК и оргтехника (факс, цифр. фото, сканер).
Прием объявлений, заключение договоров на рекламу. Касса.
Проводила исследование рынка, осуществляла рекламную деятельность, сотрудничала с руководителями др.фирм и организаций.
2 года и 5 месяцев
апрель 2004 — август 2006
Оператор Call-центра. Менеджер по продажам инфо услуг
ООО ЯНУС, Таганрог, полная занятость
Продажи информационных услуг, телемаркетинг.
Сотрудничала с руководителями др.фирм и организаций.
Поиск клиентов, работа с клиентами., подбор нужной информации для клиентов (телефон, распечатка).
Работа с базами данных (учёт организаций и рынка услуг), в программах 1С:Предприятие, MS Excel, MS Word.
ПК и оргтехника (принтер, факс, копир).
Высшее образование
2011
Таганрогский филиал Российского Государственного социального университета
Экономика, бухгалтерский учет и контроль на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
ТАК им.Петлякова
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
1997
Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Младший медицинский сотрудник
Курсы
2017
УЦ Феникс
Дизайнер интерьеров
Таганрог
2006
УЦ"Карьера"
Оператор 1с:Торговля и склад
Таганрог
2000
УЦ"Выбор"
Оператор ЭВМ
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опыт работы с документацией, вычислительной и оргтехникой, в коллективе.
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, лояльность.
MS Word, MS Excel, 1C:Предприятие, Axapta, Photoshop, . Corel Draw, Интернет.
Работа с базами данных (учёт организаций и рынка услуг), в программах 1С:Предприятие, MS Excel, MS Word.
ПК и оргтехника (принтер, факс, копир).
Организация работы фирмы - поиск и привлечение клиентов; - ведение переговоров заключение договоров; - мониторинг рынка труда; - разработка рекламы; составление статистики-оформление претензий...
Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории В.
Автомобили
дизайн
творчество
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, Администратор, Офис-менеджер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, МБОУ "Школа № 61"
Продавец (мужского отдела) администратор салона красоты (офиса)
20 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, АО «ЗАРА - СНГ»(INDITEX)
Администратор, кассир, офис-менеджер
По договоренности
Специалист Ресепшен, ООО "Техно-Темп"
Администратор, кассир, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 1892471 в открытом доступе Последнее обновление в 14:33

Резюме

Администратор, офис-менеджер 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 декабря 1979, 38 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ростов-на-Дону
02.2015—н.в.   3 года 5 месяцев
Декоратор
ИП Соболь А.Е, г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
Подбор недвижимости, декор интерьера, работа с прорабами и отделочниками подготовка к продаже и тд.
07.2011—10.2013   2 года 4 месяца
Старший менеджер коммерческого отдела интернет-магазина
ООО"Стиннер", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Выявление потребностей клиентов в продукции. Продвижение товара, изучение спроса. Оформление заказов, доставок в регионы, консультирование и помощь покупателям. Заключение договоров, контроль отгрузок и поставок. Маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды. Ведение сопутствующей документации. Экваринг.
Перемещение товара на склады, работа с документацией (складские внутренние и внешние перемещения), на мини пункты выдачи товара, работа с Microsoft Navision и многое др.
09.2010—12.2010   4 месяца
Специалист информационного отдела. Менеджер отдела продаж
ООО Домашний Интерьер, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Прием и обработка информации в разных программах. Разрешение конфликтных ситуаций. Оформления обращений. Отчетность, первичная бухгалтерия. Работа в call-центре с большим обьемом информации. Оргтехника (факс, принтер, сканер).оформление писем электронных.
Работа с перемещением товара на складе и тд..
Программы EX, Axapta, электонка.
01.2009—11.2009   11 месяцев
Менеджер отдела продаж
Производственное предприятие...Дизайн студия дверей и мебели., полная занятость.
Работа с клиентами в офисе, дизайнер-решения, проектирование и построение декора из МДФ, работа с первичной бухгалтерией, работа на ККМ, работа с документами, контроль документооборота.акты-сверки, оформление договоров, еженедельное составление отчетности в 1С Предприятии.аналитические решения.
02.2007—10.2007   9 месяцев
Менеджер консультант. Журнал Авто Из рук в руки
ООО ПРОНТО, полная занятость.
Поиск клиентов, телемаркетинг (продажи по телефону) (предприниматели и организации города), работа с клиентами (заключение договоров, консультации, информация о предоставляемых услугах).
Кассовый аппарат, ПК и оргтехника (факс, цифр. фото, сканер).
Прием объявлений, заключение договоров на рекламу. Касса.
Проводила исследование рынка, осуществляла рекламную деятельность, сотрудничала с руководителями др.фирм и организаций.
04.2004—08.2006   2 года 5 месяцев
Оператор Call-центра. Менеджер по продажам инфо услуг
ООО ЯНУС, г. Таганрог, полная занятость.
Продажи информационных услуг, телемаркетинг.
Сотрудничала с руководителями др.фирм и организаций.
Поиск клиентов, работа с клиентами., подбор нужной информации для клиентов (телефон, распечатка).
Работа с базами данных (учёт организаций и рынка услуг), в программах 1С:Предприятие, MS Excel, MS Word.
ПК и оргтехника (принтер, факс, копир).
Высшее
2011
Таганрогский филиал Российского Государственного социального университета
Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2005
ТАК им.Петлякова
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
1997
Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Младший медицинский сотрудник
Курсы и тренинги
2017
УЦ Феникс
Дизайнер интерьеров
Таганрог
2006
УЦ"Карьера"
Оператор 1с:Торговля и склад
Таганрог
2000
УЦ"Выбор"
Оператор ЭВМ
Таганрог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опыт работы с документацией, вычислительной и оргтехникой, в коллективе.
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, лояльность.
MS Word, MS Excel, 1C:Предприятие, Axapta, Photoshop, . Corel Draw, Интернет.
Работа с базами данных (учёт организаций и рынка услуг), в программах 1С:Предприятие, MS Excel, MS Word.
ПК и оргтехника (принтер, факс, копир).
Организация работы фирмы - поиск и привлечение клиентов; - ведение переговоров заключение договоров; - мониторинг рынка труда; - разработка рекламы; составление статистики-оформление претензий...
Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории В.
Автомобили
дизайн
творчество